Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

правила поведения на льду

5-9 класс

Fantaaa 19 сент. 2015 г., 8:58:15 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mishkinalena
19 сент. 2015 г., 10:51:17 (8 лет назад)

Известно, что лед на водоемах представляет большую опасность. Ежегодно на водоемах республики происходят несчастные случаи. В этой связи, необходимо помнить следующие правила:

Ø Прежде чем начать передвижение по льду, надо наметить безопасный маршрут и проверить прочность льда палкой или другим предметом. Опасно проверять прочность льда ударами ноги.

Ø Безопаснее всего переходить по прозрачному с зеленоватым или синеватым оттенком льду при его толщине не менее 7 см. Серый, желтоватый и матово-белый свидетельствуют о непрочности.

Ø При передвижении по льду группой необходимо соблюдать дистанцию 3-5 метров.

Ø При движении автомобиля по льду, ремни безопасности должны быть отстегнуты, в особо опасных местах необходимо высадить пассажиров, опустить стекла и приоткрыть дверцу.

Ø Рыбакам рекомендуется иметь с собой шнур длиной 12-15 м с грузом на одном и петлей на другом конце, нож или другой острый предмет, с помощью которого можно будет выбраться на лед в случае провала.

Ø Если вы почувствовали, что лед под вами слабый, возвращайтесь по своим следам, делая первые шаги без отрыва от поверхности льда.

Ø При провале под лед, первое, что должен сделать пострадавший – попытаться освободиться от верхней одежды и обуви, а затем самостоятельно попробовать выбраться из провала на твердый лед.

Ø Не следует беспорядочно барахтаться и наваливаться всей тяжестью тела на кромку льда, которая будет все больше и больше обламываться. Следует спокойно опереться локтями об лед, перевести тело в горизонтальное положение так, чтобы ноги были у поверхности воды, затем ближнюю к кромке ногу надо осторожно вынести на лед и после этого, поворачиваясь на спину, выбраться из пролома, стараясь следовать тем же маршрутом, по которому вы пришли.

Ø При оказании помощи провалившемуся человеку, надо лечь на лед, раскинув руки и ноги в стороны, подползти к полынье на безопасное расстояние и подать пострадавшему веревку, шарф или другой предмет, помочь выбраться на крепкий лед.

Ответить

Читайте также

Люди! Помогите, срочно! Стихотворение на тему "Правила поведения на льду".

Сестре в школе задали.
Можно самим сочинить.
Помогите, пожалуйста!

Через какое время после погружения под воду в организме утопающего начинаются необратимые процессы, и он может погибнуть?

а) через 3-4 минуты;
б) через 5-6 минут;
в) через 7-8 минут.

2. Определите, в результате чего происходит истинное утопление?
а) в результате попадания воды (жидкости) в дыхательные пути и легкие человека, что препятствует поступлению воздуха;
б) в результате спазма голосовых связок (ларингоспазма) при попадании в верхние дыхательные пути небольшого количества жидкости, которая в легкие не поступает;
в) в результате внезапной остановки сердцебиения и дыхания.

3. Почему зимой на водоемах следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега?
а) за слоем снега не виден лед;
б) снег на солнце может быстро растаять;
в) под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте.

4. Как необходимо приближаться к человеку, провалившемуся под лед для оказания помощи?
а) подойти к нему по его следам на снегу;
б) приближаться к нему лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами;
в) подойти к нему стоя, как бы скользя подошвами ног по снегу или льду.

5*. Выберите из приведенных причины утопления:
а) длительное пребывание на солнце;
б) нарушение правил поведения на воде, заведомо опасные действия;
в) ныряние в неизвестных местах;
г) внезапное выпадение большого количества осадков в виде дождя;
д) отсутствие знаков безопасности в месте купания.

6*. Какие из перечисленных средств не относятся к средствам спасения на воде?
а) спасательные шары;
б) спасательный якорь;
в) спасательный нагрудник;
г) спасательный жилет;
д) спасательные сети;
е) спасательный конец Александрова.

7*. Определите и отметьте, что запрещается делать при купании в водоемах.
1. Заходить в воду (особенно в глубоких местах), не умея плавать
2. Купаться в неизвестных местах и на глубине, даже под присмотром взрослых
3. Купаться только в разрешенных, хорошо известных местах
4. Купаться вблизи водосбросов, шлюзов, пристаней, мостов, водоворотов, стремнин, в судоходном фарватере, вблизи плавсредств
5. Резко входить в воду или нырять после длительного пребывания на солнце, сразу после приема пищи, в состоянии утомления
6. Плавать в воде на надувном матраце
7. Плавать в воде на надувной камере
8. Оставлять детей на берегу водоема без присмотра взрослых, умеющих плавать
9. Находиться в воде в полдень, когда солнце находится в зените
10. Долго находиться в воде, особенно холодной

P.S. в заданиях 5-7 может быть несколько правильных ответов.
Помогите!! очень срочно!!

помогите срочноо пожалуйста сжатое изложение написать рассказ на льду

Зимой море замёрзло. Рыбаки всем колхозом собрались на лёд ловить рыбу. Взяли сети и поехали на санях по льду. Поехал и рыбак Андрей, а с ним его сынишка Володя. Выехали далеко-далеко. И куда кругом ни глянь, всё лёд и лёд: это так замёрзло море. Андрей с товарищами заехал дальше всех. Наделали во льду дырок и сквозь них стали запускать сети. День был солнечный, всем было весело. Володя помогал выпутывать рыбу из сетей и очень радовался, что много ловилось. Уже большие кучи мороженой рыбы лежали на льду. Володин папа сказал:

- Довольно, пора по домам.

Но все стали просить, чтоб остаться ночевать и с утра снова ловить. Вечером поели, завернулись поплотней в тулупы и легли спать в санях. Володя прижался к отцу, чтоб было теплей, и крепко заснул.

Вдруг ночью отец вскочил и закричал:

- Товарищи, вставайте! Смотрите, ветер какой! Не было бы беды!

Все вскочили, забегали.

- Почему нас качает? - закричал Володя.

А отец крикнул:

- Беда! Нас оторвало и несёт на льдине в море.

Все рыбаки бегали по льдине и кричали:

- Оторвало, оторвало!

А кто-то крикнул:

- Пропали!

Володя заплакал. Днём ветер стал ещё сильней, волны заплёскивали на льдину, а кругом было только море. Володин папа связал из двух шестов мачту, привязал на конце красную рубаху и поставил, как флаг. Все глядели, не видать ли где парохода. От страха никто не хотел ни есть ни пить. А Володя лежал в санях и смотрел в небо: не глянет ли солнышко. И вдруг в прогалине между туч Володя увидел самолёт и закричал:

- Самолёт! Самолёт!

Все стали кричать и махать шапками. С самолёта упал мешок. В нём была еда и записка: "Держитесь! Помощь идёт!" Через час пришёл пароход и перегрузил к себе людей, сани, лошадей и рыбу. Это начальник порта узнал, что на льдине унесло восьмерых рыбаков. Он послал им на помощь пароход и самолёт. Лётчик нашёл рыбаков и по радио сказал капитану парохода, куда идти.

Составь правила поведения на улице в разных ситуациях:

А. Ты возвращаешься из школы
Б. Ты один отправился на прогулку

помогите сделать доклад на одну из тем

1) правила поведения на железнодорожном транспорте
2) наиболее частые причины дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов
можно из интернета,помогите



Вы находитесь на странице вопроса "правила поведения на льду", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.