Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какая

10-11 класс

ситуация является примером семейных правоотношений?

Д2001 25 мая 2014 г., 15:53:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maniashik
25 мая 2014 г., 18:24:05 (9 лет назад)

По своей юридической природе семейные правоотношения могут быть  неимущественными и имущественными. В качестве примеров личных неимущественных отношений можно назвать отношения между супругами при выборе фамилии при заключении и расторжении брака, между родителями и детьми по общению, воспитанию и образованию. Имущественные правоотношения делятся на вещно-правовые и обязательственные. Первыми являются отношения между супругами по поводу имущества, нажитого ими в период брака, а вторыми — алиментные обязательства между родителями и детьми. 
поэтому,скорее всего,в вашем случае правильным ответом будет №3-супруги оформили развод

+ 0 -
Angelinaconickresti
25 мая 2014 г., 20:56:50 (9 лет назад)

3 потому что это сделала вся семья

Ответить

Другие вопросы из категории

как это буднечный наряд
10-11 класс другой ответов 1
помагите Пожалуйста найти ошибки
10-11 класс другой ответов 2
НЕМЕЦКИЙ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ!!!!

В этом году я поступила в университет. На дистанционное обучение. Отделение начальных классов. Мы изучаем такие предметы как: психология, педагогика, естествознание, математика, история, иностранный язык.
Учеба дается мне легко, так как у меня уже есть педагогическое образование.
Его я получила в колледже, в своём городе.
Недостатков обучения в университете мне кажется нет.
Для того чтобы было больше преимуществ в обучении, нужно больше давай свободы учащимся, в их работах.
Это все и дается в этом университете.
Преподаватели всегда на связи, могут ответить на любые вопросы.
Дается много литературы, которую нужно прочитать и подготовится к контрольным.
Проводятся семинары, можно участвовать в форумах. Да это занимает много времени.Приходится много сидеть за компьютером. Но это намного проще делать дома. Лучше чем выезжать за пределы города, в незнакомое место.
Благодаря дистанционному образованию, работы можно делать в любое удобное для себя время. Такая учеба совершенно не отвлекает от работы.
И таким образом всегда есть время на близких и любимых людей.
Пока учеба идет хорошо, надеюсь так и будет дальше. Ведь четыре года, это немного!

10-11 класс другой ответов 6
СРОЧНО!помогите написать рассказ на французском.13-15 предложений.на тему:я в аэропорту.(reservation des billets,une piste d'atterrissage,une piste

d'envol,le service de securite,des botiques de souvenirs de Paris,une compagnie aerienne)эти выражения можно использовать в рассказе

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

1.друзья долго гуляли по осеннему лесу. они прошли все дороги и тропинки. Пони спросил Друзья как вы думаете есть ли путь по которому ни один человек не хо

дил? Что ответили Пони? Ответ: ...
2.К какому царству относятся организмы состоящие в основном из плодового тела и подземной части?Назови подземную часть и укажи царство.

10-11 класс другой ответов 2
1 в походе друг споткнулся о корни дерева и упал . в результате падения он получил ушиб колена какую первую медицинскую помощь вы можете оказать. 2в каком

случае ушибленное место не следует мочить водой 3 как выглядят ссадины приходилось ли вам их получать . 4 какие средства обезвреживающие ядовитые вещества ва знаете
5 в каких случая человек может отравиться никотином 6 какие меры необходимо предпринять чтобы устранить симптомы отравления никотином 7 в каких случаях человек может отравиться угарным газом 8 как оказать первую медицинскую помощи отравившемуся угарным газом . 5 класс обж

10-11 класс другой ответов 2
1.) Как оказать первую помощь при обмороке?

1. Уложить, приподняв ноги, обеспечить приток свежего воздуха, дать понюхать нашатырный спирт, побрызгать в лицо холодной водой.
2. Перенести в прохладное место, уложить, охлаждать голову и область сердца, напоить холодным напитком.
3. Уложить, согреть, напоить горячим напитком.

2.) Как поступить при обнаружении в ране мелких инородных предметов?

1. Промыть рану водой, удалить пальцами инородные предметы, обработать рану настойкой йода.
2. Обернуть пальцы стерильной марлей и собрать мелкие инородные предметы.
3. Нельзя собирать мелкие инородные предметы с поверхности раны.

3.) Назовите признаки артериального кровотечения:

1. На раневой поверхности выступают мелкие, точечные капельки крови.
2. Кровь темно-вишневого цвета, вытекает медленно, равномерной и непрерывной струей.
3. Кровь ярко-красного цвета, выбрасывается сильной пульсирующей струей.

4.) Как оказать первую помощь при артериальном кровотечении у пострадавшего?

1. Наложить давящую повязку.
2. Наложить жгут выше места повреждения.
3. Наложить согревающий компресс, обеспечить покой.

5.) Каким образом производится наложение кровоостанавливающего жгута на конечность?

1. Жгут накладывается на 10-15 см ниже места повреждения, конечность фиксируется повязкой.
2. Жгут накладывается на 10-15 см выше места повреждения на подкладочный материал.
3. Жгут накладывается на 10-15 см выше места повреждения непосредственно на кожу.

10-11 класс другой ответов 1
С каким из утверждений Вы согласны: а) все необходимо,случайного ничего нетб)все случайно,ничего необходимого нетв)любое событие

или свойство может быть как необходимым,так и случайным , в зависимости от обстоятельств

г)одни события необходимы,а другие случайны

10-11 класс другой ответов 2
Произошло происшествие. С помощью нескольких сведетелей удалось собрать сведенья. Что бы выяснить на какой машине уехали приступники. Нужно только уточн

ить детали.
Первый свиделеть помнит что был "мерседес", а рядом стояла белая машина, а подальше синяя.
Второй свидетель сообщил что машин было 4. Номер одной из них 23-30, но цвета не помнил. Хоть убеждён, что у жёлтого и синего автомобиля номера были другие.
Рядом с машиной 32-30 стояла машина с номером 30-23. Так же сообщил, что третим справа был "москвич", а рядом машина красного цвета. Возле машины с номером 23-30 "мерседеса" не было.
третий свидетель сказал: Номер 32-30 остановился слева от второй, белой, машины.
Мальчик помнил, что рядом с "Москвичом" стоял "Запарожец". А художник сказал, что единственая синяя машина стояла рядом с красной, при этом синяя машина - это не москвич.
номер 23-32 вспомнил и пятый свидетель. Автомобиль с этим номером стоял рядом с 23-30.
Сопаставив эти сведенья следователь узнал какого цвета были угнаные "Жигули" и с каким номером.
Помогите узнать какие машины с какими номерами и цветами стояли на стоянке?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Какая", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.