Какая
10-11 класс
|
ситуация является примером семейных правоотношений?
По своей юридической природе семейные правоотношения могут быть неимущественными и имущественными. В качестве примеров личных неимущественных отношений можно назвать отношения между супругами при выборе фамилии при заключении и расторжении брака, между родителями и детьми по общению, воспитанию и образованию. Имущественные правоотношения делятся на вещно-правовые и обязательственные. Первыми являются отношения между супругами по поводу имущества, нажитого ими в период брака, а вторыми — алиментные обязательства между родителями и детьми.
поэтому,скорее всего,в вашем случае правильным ответом будет №3-супруги оформили развод
3 потому что это сделала вся семья
Другие вопросы из категории
В этом году я поступила в университет. На дистанционное обучение. Отделение начальных классов. Мы изучаем такие предметы как: психология, педагогика, естествознание, математика, история, иностранный язык.
Учеба дается мне легко, так как у меня уже есть педагогическое образование.
Его я получила в колледже, в своём городе.
Недостатков обучения в университете мне кажется нет.
Для того чтобы было больше преимуществ в обучении, нужно больше давай свободы учащимся, в их работах.
Это все и дается в этом университете.
Преподаватели всегда на связи, могут ответить на любые вопросы.
Дается много литературы, которую нужно прочитать и подготовится к контрольным.
Проводятся семинары, можно участвовать в форумах. Да это занимает много времени.Приходится много сидеть за компьютером. Но это намного проще делать дома. Лучше чем выезжать за пределы города, в незнакомое место.
Благодаря дистанционному образованию, работы можно делать в любое удобное для себя время. Такая учеба совершенно не отвлекает от работы.
И таким образом всегда есть время на близких и любимых людей.
Пока учеба идет хорошо, надеюсь так и будет дальше. Ведь четыре года, это немного!
d'envol,le service de securite,des botiques de souvenirs de Paris,une compagnie aerienne)эти выражения можно использовать в рассказе
Читайте также
дил? Что ответили Пони? Ответ: ...
2.К какому царству относятся организмы состоящие в основном из плодового тела и подземной части?Назови подземную часть и укажи царство.
случае ушибленное место не следует мочить водой 3 как выглядят ссадины приходилось ли вам их получать . 4 какие средства обезвреживающие ядовитые вещества ва знаете
5 в каких случая человек может отравиться никотином 6 какие меры необходимо предпринять чтобы устранить симптомы отравления никотином 7 в каких случаях человек может отравиться угарным газом 8 как оказать первую медицинскую помощи отравившемуся угарным газом . 5 класс обж
1. Уложить, приподняв ноги, обеспечить приток свежего воздуха, дать понюхать нашатырный спирт, побрызгать в лицо холодной водой.
2. Перенести в прохладное место, уложить, охлаждать голову и область сердца, напоить холодным напитком.
3. Уложить, согреть, напоить горячим напитком.
2.) Как поступить при обнаружении в ране мелких инородных предметов?
1. Промыть рану водой, удалить пальцами инородные предметы, обработать рану настойкой йода.
2. Обернуть пальцы стерильной марлей и собрать мелкие инородные предметы.
3. Нельзя собирать мелкие инородные предметы с поверхности раны.
3.) Назовите признаки артериального кровотечения:
1. На раневой поверхности выступают мелкие, точечные капельки крови.
2. Кровь темно-вишневого цвета, вытекает медленно, равномерной и непрерывной струей.
3. Кровь ярко-красного цвета, выбрасывается сильной пульсирующей струей.
4.) Как оказать первую помощь при артериальном кровотечении у пострадавшего?
1. Наложить давящую повязку.
2. Наложить жгут выше места повреждения.
3. Наложить согревающий компресс, обеспечить покой.
5.) Каким образом производится наложение кровоостанавливающего жгута на конечность?
1. Жгут накладывается на 10-15 см ниже места повреждения, конечность фиксируется повязкой.
2. Жгут накладывается на 10-15 см выше места повреждения на подкладочный материал.
3. Жгут накладывается на 10-15 см выше места повреждения непосредственно на кожу.
или свойство может быть как необходимым,так и случайным , в зависимости от обстоятельств
г)одни события необходимы,а другие случайны
ить детали.
Первый свиделеть помнит что был "мерседес", а рядом стояла белая машина, а подальше синяя.
Второй свидетель сообщил что машин было 4. Номер одной из них 23-30, но цвета не помнил. Хоть убеждён, что у жёлтого и синего автомобиля номера были другие.
Рядом с машиной 32-30 стояла машина с номером 30-23. Так же сообщил, что третим справа был "москвич", а рядом машина красного цвета. Возле машины с номером 23-30 "мерседеса" не было.
третий свидетель сказал: Номер 32-30 остановился слева от второй, белой, машины.
Мальчик помнил, что рядом с "Москвичом" стоял "Запарожец". А художник сказал, что единственая синяя машина стояла рядом с красной, при этом синяя машина - это не москвич.
номер 23-32 вспомнил и пятый свидетель. Автомобиль с этим номером стоял рядом с 23-30.
Сопаставив эти сведенья следователь узнал какого цвета были угнаные "Жигули" и с каким номером.
Помогите узнать какие машины с какими номерами и цветами стояли на стоянке?