Сообщение (доклад) о влияние человека на природу предгорий и гор !
5-9 класс
|
Много материала по кубановедению найдёте Нажимаете на определённые участки карты - открывается страница с указанием … Система работы библиотеки по реализации регионального компонента "Кубановедение". видео и фотографии по кубановедению.
Другие вопросы из категории
действием солнечного света в клетках кожи образуется витамин D(дэ),который необходим для развития и роста костей.КАКИМ ОБРАЗОМ КОЖА РЕГУЛИРУЕТ КОЛИЧЕСТВО ПРОПУСКАЕМЫХ СОЛНЕЧНЫХ КОСТЕЙ?(Слова для вставки:загар,темнеет,загара). На солнце кожа от ,что делает кожу непрозрачной.Зимой, при недостатке солнца, . исчезает.
Европы в олимпийских играх . 2) 1 победитель в России , на первых олимпийских играх .3) Почему женщин не допускали в олимпийских играх , даже посмотреть ?(до н.э.) ответьте хотя бы на один !
Читайте также
период- аграрной культуры.3 период- индустриального общества и 4 период -пост индустриальная эпоха)
2)напишите продолжительность и влияние каждого на природу
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
обитания
2 Высаживает деревья и кустарники
3 Вырубает леса
4 Загрязняет воду отходами производстваСоздает заповедники