Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

основные этапы развития живых организмов на нашей планете?

10-11 класс

Андрей2002 26 сент. 2015 г., 15:13:35 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mandarinka951
26 сент. 2015 г., 17:03:10 (8 лет назад)

1. одноклеточные
2. губки, кишечеополостные, черви
3. рыбы
4. амфибии
5. рептилии
6. млекопитающие

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста, я учусь в 11 классе и мне нужно на день учителя провести открытый урок с детьми 9 класса. Помогите пожалуйста выбрать тему урока, подх

одящую для их возраста, и так что бы было не скучно и интересно... (возможно какието конкурсы????????????????) делитесь идеями, заранее СПАСИБО!!!

10-11 класс другой ответов 2
переведите, пожалуйста, на татарский язык, очень прошу) хотя бы то, что сможете) Документальные фильмы о государствах Волжская Булгария

и Золотая Орда будут подготовлены съемочной группой государственного спутникового телеканала на арабском языке, который предпочтительно начнет работу в марте. Эти фильмы, также фильмы о татарских просветителях будут сняты в рамках документального сериала "Россия и арабы", который подразумевает очерки об истории, народах, памятниках, культуре, о религии, жизни людей в России сквозь призму связей нашей страны с арабо-мусульманским миром. Знакомство арабского зрителя с историей Волжской Булгарии и Золотой Орды в рамках фильма произойдет через археологию, искусство, памятники материальной и духовной культуры.

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

основные этапы развития общества
10-11 класс другой ответов 2
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Характеристика живого организма.

1. Название организма

2. Одноклеточный или
многоклеточный

3. Назовите некоторые
органы, из которых он состоит( 2-3 )

4.Какими свойствами
обладает

5. Какие факторы среды
на него влияют

7. Как приспособился к
влиянию факторов неживой природы

10-11 класс другой ответов 1
Помогите ответить на вопросы плиз!!!

1) Где обитают живые организмы: в биосфере или в экосистеме?
2) Какие "профессии" живых организмов ты знаешь?
3) Какую часть экосистемы можно назвать главной?
4) Какие связи обеспечивают круговорот веществ?
5)Что ещё кроме сообщества различных организмов входит в экосистему?
6) Только ли живая природа входит в экосистему?
7) Почему превращение веществ в экосистеме называют круговоротом?
8) Чем экосистема похожа на биосферу, а чем отличается?
9) Что такое сообщество живых организмов?
10) Назови живые организмы, составляющие одну цепь питания?
11) Из каких частей состоит экосистема?
12) Почему экосистема может сколько угодно долго существовать без посторонии помощи?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "основные этапы развития живых организмов на нашей планете?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.