Как вы думаете будет продолжение фильма"хорошие дети не плачут"? Лично я,ужасно хочу вторую часть^_^
5-9 класс
|
надеюсь><
мне тоже очень нравится^_^фидьм коасс^^
*класс^_^
печально конечно только><
Другие вопросы из категории
В.Васнецов "Алёнушка"
К.Брюллов "Всадница"
ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!
Читайте также
аэрозолей?»
2)как вы поступите если на вас загорелась одежда?
3)Находясь на дискотеке вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещение и необходимо эвакуации на улицу .Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метров от себя как прогорела перегородка и на вас надвигается огненый вал..ваши действия.
это вопросы по ОБЖ ....помогите пожалуйста грамотно ответить на них...у нас будет тест ) заранее спасибо) P.S 8 класс
и как вы
думаете, СМИ пытается изменить взгляды людей?
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.