выписать существующее независимо от человека:материки,глобус ,реки,доброта,гроза,инструменты,речь,дерево,вежливость,доска,ночь,термометр,юмор,умение
1-4 класс
|
рассуждать.
Материки,гроза, ночь, реки, дерево- природа и природные явления
Другие вопросы из категории
напишите, пожалуйста))
Текст:Безгә шәhәрдән кунакка малайлар кайта.
Берләгәп чәчәк,җиләк исемнәрен белмиләр.Шөпшәне ,төклетурадан,бал кортыннан аера алмыйлар.ә балык тотканда, исемнәрен белмичә,барысын да <<балык>>кына диләр. Урманга барсаларб,ачачлар бутыйлар.Артышны бөтенләй күрмиләр.Аңарда <<фитонцид>> дигән матдә күп.Ул зарарлы микробларны утерә.
Читайте также
серебра,продуктами испарения жидкоко азота,твердым углекислым газом.или используют самый дешевый ,но небезопасный для окружающей среды вариант - сухой цемент. независимо от реагента достигается одиг и тот же результат. какой ?
зрения? Или необходимым и достаточным?
пожаловаться,что нарушено его право на непрекосновенность жилища?
3.Вкакой сказке нарушается право человека владеть своим имуществом?
4.Какие литературные герои воспользовались правом на свободу мирных собраний?
5.В какой сказке нарушено право человека,где бы он ни находился,быть защищённым законом?
6.В какой сказке было нарушено право вступить в брак и создать семью независимо от своей расы,национальности и религии?