Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

воздух занимает место как это можно доказать

1-4 класс

89022105024 12 июля 2014 г., 4:42:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kladovschicova
12 июля 2014 г., 5:18:08 (9 лет назад)

С помощью несложного опыта: если в миску с водой погрузить донышком вверх стакан и нажать на него, то мы увидим, что вода в него не проникает.
Почему? «Пустой» стакан на самом деле не пуст. Он наполнен воздухом.Вода может попасть внутрь только тогда, когда мы станем погружать его в наклонном положении, позволяя воде вытеснять воздух.

+ 0 -
Annagribakina
12 июля 2014 г., 7:51:19 (9 лет назад)

пожалуйста пред последний номер...!!!

+ 0 -
Iutsiev
12 июля 2014 г., 10:13:09 (9 лет назад)

решите..ъ

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

дайте перевод на татарский язык вот этот текст (С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. Провозгласив себя царем среди всех живых существ,

человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?)

На уроке Петя узнал, что белый цвет представляет собой спесь разных цветов. Радуга возникает из - за того, что в мельчайших каплях воды, содержащихся в

атмосфере, происходит разделение солнечного света на лучи разных цветов. Петя решил на даче искусственно создать радугу. Посоветуй ему, как это можно сделать.

помогите пожалуйста ответить на вопросы по окружающему миру 3 класс.1.Как можно доказать,что воздух,который находится во многих телах природы,легче

воды?2. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть окружающий мир? 3. Почему лучше всего согревает меховая одежда? Заранее благодарю!!!

1. Как называется способность почвы удовлетворять потребности растений в питательных веществах, воде, воздухе?

а) полив б) плодородие в) эрозия г) воздухопроницаемость

2. Что используют растения для питания?

а) перегной б) микробы в) воздух г) грибы

3. Как называется наука, которая изучает почвы?

а) ботаника б) почвоведение в) зоология г) микробиология

4. Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микроорганизмов и грибов?

а) песок б) перегной в) глина г) вода

5. К какой природе можно отнести почву?

а) к живой природе б) к неживой природе в) к сообществу неживой и живой природы

6. Слой земной коры, на котором могут расти растения:

а) почва б) песок в) глина г) торф

7. Вещество, повышающее плодородие почвы

а) воздух б) перегной в) вода г) известняк

8. Одна из составных частей почвы:

а) камень б) песок в) галька г) щебень

9.Лучшее удобрение:

а) песок б) навоз в) вода г) минеральное удобрение

10.Какая почва самая плодородная?

а) подзолистая б) глинистая в) чернозёмная г) торфяная

11.Лучшие защитники почвы от разрушения:

а) человек б) растения в) крот г) ветер

12. Какая главная часть почвы?

а) воздух б) перегной в) глина г) вода

13. Разрушение плодородного слоя почвы водой и ветром называют:

а) полив б) плодородие в) эрозия г) воздухопроницаемость

14.Как называется мелко раздробленная пылеватая почва?

а) структурная б) плодородная в) бесструктурная г) песчаная

а) Узнай как называется это животное и где оно обитает запиши ответ.

б) Узнай и запиши, как это животное приспособлено к условиям,в которых обитает.
МОЖНО ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ ЭТОГО ЖИВОТНОГО
Заранее спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "воздух занимает место как это можно доказать", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.