Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Немецкий язык!!

10-11 класс

Слово из fchheiter

Dinona 30 сент. 2014 г., 14:21:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annarashkina83
30 сент. 2014 г., 15:35:46 (9 лет назад)

Fixing I sgxgxifzaruxxty

+ 0 -
киса049
30 сент. 2014 г., 16:22:05 (9 лет назад)

лгвдгвщэщэшгвэшнвэшнвэгнвэк

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите составить вопросы о роли

чтения в жизни человека

10-11 класс другой ответов 3
Проблема жизни и смерти

(Это философия,желательно философствовать)

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Немецкий язык помогите!

__ie Mama arbeitet nicht.
вставте пропушеные буквы по немецкому языку!

10-11 класс другой ответов 1
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

(Это биография Чарльза Дарвина на немецком языке. Кто хорошо разбирается в составлении текста и, вообще в немецком, посмотрите пожалуйста, есть ли какие-нибудь ошибки. Буду очень благодарна! Заранее спасибо!)
Charles Darwin ist in Großbritannien am 12. Februar 1809 geboren worden. Er hat die Cambridger Universität beendet, wonach sich in die Weltreise mit dem Schiff begeben hat. In 1839 hat Darwin einige Eindrücke, die dann bekommen sind, im «Tagebuch der Forschungen» beschrieben. Insbesondere hat er einige Arten der Tiere, die in den Ländern Südamerikas wohnen beschrieben.In 1838 hat Charles Darwin eingeladen, Sekretär in der Londoner geologischen Gesellschaft zu werden. Nach dem Jahr heiratete er, und in der neuen Familie ist es zehn Kinder nachher geboren worden.In 1859 hat Darwin die revolutionäre wissenschaftliche Arbeit — «die Herkunft der Arten mittels der natürlichen Auswahl» verlegt. In ihm hat der Gelehrte die Theorie der Herkunft der Pflanzen und der Tiere rechtfertigt. Die Ergänzung zu dieser Arbeit erschien in 1868.In 1871 hat Charles Darwin noch ein Werk «die Herkunft des Menschen und die sexuelle Auswahl» verlegt. Er hat das Bewusstsein der Öffentlichkeit das umgewandt, wie auf dem Planeten der Mensch erschienen ist. Seine Theorie und wird grundlegend für die Wissenschaft jetzt angenommen.Am 19. April 1882 wurde Charles Darwin nicht. Noch sagte er bei Lebzeiten, dass der Inhalt seiner Biografie darin besteht, dass er immer lernte.

10-11 класс другой ответов 3
Нужно ответить на эти вопросы на немецком языке:

1)Для чего нужно изучать инностранные языки?
2)Что бы вы сделали чтобы экология стала лучше?
3)Какой твой любимый праздник и почему?
4)Какой из немецких городов ты бы хотела посетить и почему?
5)Что типично для немцев?
6)Какая твоя любимая фирма одежды и почему?

10-11 класс другой ответов 1
помогите плиз плиз немецкий

помогите с Немецким языком мне нужно текст как он читается вот например Guten Tag Гутен таг
вот этот диалог

10-11 класс другой ответов 1
Сочинение 15-20 предл(можно больше)на немецком языке. Темы: немецки народные песни, русские народные песни, музыка -это язык который понимает каждый,

современная музыка в германии, современная музыка в россии, представители русской классической музыки ,представители немецкой классической музыки.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Немецкий язык!!", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.