ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Если не сложно подскажите какие животные живут в Ленинградском зоопарке??? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!:)))))))))))))
5-9 класс
|
слони,бегемоти,мавпи,павлини.
Та ще____
С 1929 ребята нашего города, интересующиеся жизнью животных, имеют возможность заниматься в Кружке Юных Зоологов Ленинградского зоопарка.
С первых лет существования кружка юннаты принимают активное участие в жизни зоопарка.
В программу занятий кружка входят не только лекции и практические занятия, на которых школьники знакомятся с жизнью амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих в природе и в условиях неволи, но и наблюдения за поведением животных в зоопарке, уход за питомцами разных секторов (птичника, обезьяника, сектора копытных и грызунов, мелкого хищника).
Непосредственное общение с животными, особенно с детенышами, доставляет удовольствие и дает прекрасную возможность применить на практике знания полученные на занятиях.
Кроме того, ребята оказывают большую помощь сотрудникам зоопарка в проведении различных праздников, викторин и конкурсов.
Помимо зоопарка занятия КЮЗа проводятся непосредственно на природе, в ходе однодневных выездов.
Юннаты учатся узнавать следы зверей и птиц, наблюдать за животными в естественной среде их обитания,знакомятся с растениями Ленинградской области и геологическим прошлым нашего региона.
Желающие имеют шанс приобщиться к научной работе: результаты своих наблюдений за поведением животных зоопарка юннатыпредставляют на различных конференциях и семинарах, участвуют в городских олимпиадах по биологии, различных конкурсах.
Самое счастливое время для каждого юнната – летние экспедиции, когда ребята на протяжении нескольких недель живут в палатках, готовят на костре, изучают жизнь зверей и птиц.
Многие выпускники Кружка связали свою жизнь с биологией, но вне зависимости от того, какой жизненный путь выбирают бывшие юннаты, они не теряют связь с КЮЗом, навещают родной кружок, участвуют в его жизни.
Другие вопросы из категории
Читайте также
если не трудно,подскажите какие - нибудь фразы,которые можно будет опубликовать потом в газете
НЕ МОООЖЕМ ПРИДУМААААТЬ!!!!!
Я НЕ ЗНАЮ , ЧТО ПРЯМ МЛЯ ДЕЛАТЬ????ПАПА ЩАС В КОМАНДЕ И НЕ МОЖЕТ МНУ ПОЖСКОХАТЬ!!!!!
НЕЕ РАЗАЧЕРУЕТЕ МКЕНЯ МОИ ДАРАГИЕ ДРУЗЬЯ!!!:)
А ТО ВДУРГ Я БОЮСЬ…ШЧТО СМОГУ СИБЯ ТАБУРЕТОМ ДАЛБАНУТЬ ПО РУКЕ…ООЙ…ВЕРНЕЕ МАЛАТКОМ…
А СУПЕР-МОМЕНТ ТРЕБАЕТСЯ?
И ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО КРТИНКУ КАК ВЫГЛЯДИТ ТАБУРЕТ…
1.Кто спешил по рельсам гладким
И гостинцы вам привёз?
ну, конечно, ........!
2. пахнет хвоей, пахнет лесом,
разнаряжена в принцессу,
светлой радости полна.
Кто же это? кто она?
3. Что-то близко к слову сочень,
только это-не лепёшка!
Вот мы и министра спросим
потихоньку, понарошку.
И такой большой и грозный.
Импозантный, даже очень,
он ответит нам серьёзно:
ну ,конечно, это_____________!
4. во мне спокойно спит народ,
что едет встретить новый год
за перегоном перегон
И называюсь я ______!
5. У горы с которой боги
Чли владения свои,
Только раз в четыре года
Собиралась тьма народа
На спортивные бои.
Каждый наш российский житель,
Взрослые и детвора,
Не ленитесь, подскажите,
Как зовется та гора?
6. жили-были в этом мире,
в однокомнатной квартире
три курносеньких ежа.
а четвертый убежал!
может, он ещё придёт
в ночь чудес на__________
перед всеми извинится,
что уехал за границу,
и добавит, запинаясь,
что теперь он Санта______
7. Я с крутой горы качусь,
А потом взлетаю.
Я не лебедь и не гусь,
И не птичья стая.
Но лечу, лечу, лечу.
Лыжи- словно крылья!
Я у вас узнать хочу,
Кто я - не забыли?
8. Надо лыжи смазать салом
,
Чтобы двигались легко,
Прокрутить желая ______
Мимо вкопанных ______
9. Мы на елке у соседей
Веселились от души
,
Дядя Миша был _____
Косолапым и большим.
На него такого глядя,
Хохотали мы до слез.
Он такой солидный дядя,
А пыхтел, как _____
Помогите мне!!!!
Задание с зарубежной литературы.
Ответить на вопрос "Какие символические значения рукавички мне знакомы". Нужно написать. Даю 20 балов+лучший ответ.