Французский язык.
5-9 класс
|
Не пойму как сделать задание...
1. Associe pour faire des phrasses.
je,tu,il,elle,nous,vous,elles,ils.
est,es,s'appellent,sont,etes,suis,sommes,m'appelle
ma copine, la bande des quatre, mon copain, Lise et Lea, mes copains, jumelles, mes amies pour la vie, Xavier.
Перевод:Партнеры для phrasses.Я, вы, он, она, мы, вы, они, они.Это, es, называют, являются, сам, являются, называет меня .Моя подруга, Банда четырех, мой приятель, Лизе и Леа, мои друзья, бинокль, моих друзей на всю жизнь, Ксавье.
Другие вопросы из категории
питания. Что используется в качестве источников энергии для этих зондов?
1) атомная миниэлектростанция
2) батарея химических источников тока
3) двигатель внутреннего сгорания
4) диски из плутония
5) ракетный двигатель
6) термоэлектрические элементы
7) солнечные фотоэлементы
Читайте также
обозначает - прячь нос, а ПЕНСНЕ - держи за нос.В словах КАШПО (красивая ваза для цветочного горшка) и КАШНЕ - общая часть КАШ-. Во французском языке ПО обозначает горшок, а НЕ нос.Задание напишите, что обозначает часть КАШ в словах КАШПО и КАШНЕ.
Переведи на французский язык.
а) Это лампа отца это книга учительницы.
Это машина учителя физкультуры.
Это фломастеры маленького Диди.
Это кошка тётушки Лизетты.
Это часы дядюшки Анатолия
б) Мама даёт яблоки подружкам Розины.
Она говорит маленькому Андре: Дай книгу дедушке.
Я даю лампу учительнице.
Перевод с помощью онлайн переводчиков не нужен!!!!
правильно составлено. Ибо я во французском - полный ноль, а оценку исправлять надо.
а потом я сама переведу нафранцузский.Ну а если вы отлично знаете французский то напишите мне по француз- скому.) СРАЗУ БЛАГОДАРЮ. ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ МНЕ ИМЕННО СЕГОДНЯ- МНЕ ЭТО НА ЗАВТРО НАДО.
Переведи на французский.
У меня есть брат. Его зовут Александр. Ему 5 лет. Он любит рисовать картинки. Он любит смотреть телевизор. У нас есть кот. Его зовут Мистигри. Мистигри маленький. Он очень симпатичный.