10 Романсов разных исполнителей
5-9 класс
|
Г. Виноградов - Хризантемы
2. К. Джапаридзе - Я помню вальса звук прелестный
3. И. Козловский - Не пробуждай воспоминанья
4. И. Юрьева - Когда по целым дням
5. В. Козин - Калитка
6. Н. Обухова - Утро туманное
7. А. Погодин - Забыты нежные лобзанья
8. Т. Церетели - Ах, я влюблен в одни глаза
9. В. Козин - Снился мне сад
10. М. Черкасова - Не спрашивай, зачем унылой думой
11. Г. Виноградов - Скажи, зачем явилась ты
12. И. Юрьева - Спускалась ночная прохлада
13. Е. Флакс - Улица
14. А. Вяльцева - Гай да тройка
15. В. Козин - Жалобно стонет
16. А. Христофорова - Я тебе ничего не скажу
17. Г. Виноградов - Гори, гори, моя звезда
18. К. Джапаридзе - Мы вышли в сад
19. И. Бурлак - Дремлют плакучие ивы
20. Е. Юровская - Меня не греет шаль
21. И. Козловский - Белеет парус одинокий
22. К. Джапаридзе - В саду опустелом
23. Е. Флакс - Не лукавьте (2:14)
Другие вопросы из категории
ПС накину денег если поставят 4 или 5!!
Читайте также
-Перечислите 10 романсов с указание автора(РУССКИХ)
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
районы ,удалённые от экватора.3.Области,где солнечные лучи сильнеерассеиваются,получают меньше тепла.4.В результате вращения Земли вокруг своей оси происходит смена времен года.5.Сменывремен года не было бы,если бы земная ось не была бы наклонена к орбитедвижения Земли вокруг солнца.6.Так как разные точки земного шара в обин и тот же момент освещены по -разному, поверхность Земли разделили на часовые пояса.7.Дни в июне и ночи в декабре длятся по 24 часа за Северным полярным кругом.8.Самый длинный день в Северном полушарии-23 сентября.9.В районе экватора не происходит смены времен года , так как Солнце там всегда стоит высока над горизонтом.10. На экваторе день всегда продолжается 12 часов,и столько же длится ночь. Заранее спасибо а ответ да или нет! спс
скоростью 10 км/ч.Но Вася доезжал до дома он сразу же разворачивался навстречу Джентельмену и привозил ему пирожок.Встретив Джентельмена Вася снова разворачивался и ехал домой за следующим пирожком.Так Вася ездил до тех пор пока вместе не пришли домой.Считайте что Вася нигде не задерживался.Сколько км.он проехал?