То что земля - шар обсуждалось ещё в древности Но кем и как впервые это было доказано экспериментально?
1-4 класс
|
может быть кругосветное путешествие Магеллана, хотя точно не знаю...
ю.а.гагариным.....................................................
Другие вопросы из категории
года на красную планету были отправлены космические аппараты «Марс» с порядковыми номерами от 1 до 7. Как называлась эта космическая программа?
а) «Бог войны»,
б) «Красная планета»,
в) «Марс»,
г) «Фобос»;
Проверь себя!
1.Где питательные вещества поступают в кровь?
2.В какой "клетке" помещается органы дыхания?
3.Две составные части крови.
4.Где "помещается" наше создание?
5.Слой нервных клеток на дне глаза.
6.Что оценивает второй глаз, второе ухо?
7.Как питается ребёнок до рождения?
8.Как защищают детей от самых опасных болезней?
9.Нормы поведения человека в обществе.
Читайте также
превратилась в Бьюшку, Бьюшку все стали звать Вьюшкой.
Мы с ней мало охотились, но она прекрасно служила у нас сторожем. Уйдешь на охоту, и будь уверен: Вьюшка не пустит чужого.
Веселая собачка эта Вьюшка, всем нравится: ушки, как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок. Достались ей от обеда две косточки. Получая подарок, Вьюшка развернула колечко своего хвоста и опустила его вниз поленом. Это у нее означало тревогу и начало бдительности, необходимой для защиты, – известно, что в природе на кости есть много охотников. С опущенным хвостом Вьюшка вышла на траву-мураву и занялась одной косточкой, другую же положила рядом с собой.
Тогда, откуда ни возьмись, сороки: скок, скок! – и к самому носу собаки. Когда же Вьюшка повернула голову к одной – хвать! другая сорока с другой стороны хвать! – и унесла косточку.
Дело было поздней осенью, и сороки вывода этого лета были совсем взрослые. Держались они тут всем выводком, в семь штук, и от своих родителей постигли все тайны воровства. Очень быстро они оклевали украденную косточку и, недолго думая, собрались отнять у собаки вторую.
Говорят, что в семье не без урода, то же оказалось и в сорочьей семье. Из семи сорок одна вышла не то чтобы совсем глупенькая, а как-то с заскоком и с пыльцой в голове. Вот сейчас то же было: все шесть сорок повели правильное наступление, большим полукругом, поглядывая друг на друга, и только одна Выскочка поскакала дуром.
– Тра-та-та-та-та! – застрекотали все сороки.
Это у них значило:
– Скачи назад, скачи как надо, как всему сорочьему обществу надо!
– Тра-ля-ля-ля-ля! – ответила Выскочка.
Это у нее значило:
– Скачите как надо, а я – как мне самой хочется.
Так за свой страх и риск Выскочка подскакала к самой Вьюшке в том расчете, что Вьюшка, глупая, бросится на нее, выбросит кость, она же изловчится и кость унесет.
Вьюшка, однако, замысел Выскочки хорошо поняла и не только не бросилась на нее, но, заметив Выскочку косым глазом, освободила кость и поглядела в противоположную сторону, где правильным полукругом, как бы нехотя – скок! и подумают – наступали шесть умных сорок.
Вот это мгновение, когда Вьюшка отвернула голову, Выскочка улучила для своего нападения. Она схватила кость и даже успела повернуться в другую сторону, успела ударить по земле крыльями, поднять пыль из-под травы-муравы.
И только бы еще одно мгновение, чтобы подняться на воздух, только бы одно мгновеньишко! Вот только, только бы подняться сороке, как Вьюшка схватила за хвост и кость выпала.
Выскочка вырвалась, но весь радужный длинный сорочий хвост остался у Вьюшки в зубах и торчал из пасти ее длинным острым кинжалом.
Видел ли кто-нибудь сороку без хвоста? Трудно даже вообразить, во что превращается эта блестящая пестрая и проворная воровка яиц, если ей оборвать хвост. Бывает, деревенские озорные мальчишки поймают слепня, воткнут соломинку и пустят эту крупную сильную муху лететь с таким длинным хвостом, – гадость ужасная! Ну, так вот, это муха с хвостом, а тут – сорока без хвоста; кто удивился мухе с хвостом, еще больше удивится сороке без хвоста. Ничего сорочьего не остается тогда в этой птице, и ни за что в ней не узнаешь не только сороку, а и какую-нибудь птицу: это просто шарик пестрый с головкой.
Бесхвостая Выскочка села на ближайшее дерево, все другие шесть сорок прилетели к ней. И было видно по всему сорочьему стрекотанию, по всей суете, что нет в сорочьем быту большего сраму, как лишиться сороке хвоста. вопрос :почему история,которую рассказал прившин ,законсилась таким образом?
используется человеком,называют_____________.
Они накапливались в течении многих миллионов лет.Некоторые из ник возобновляются.Поэтому использывать их надо экономно.На Кубани обнажруженол более 60 видов полезных ископаемых.(Это 1 задание)
2.Заполни схему.Используй физическую карт Краснодарского края и словарь.
Полезные скопаемые Кубани
Горючие Строительный материалы Нерудные
__________________ _____________________ _________
__________________ ______________________ __________
__________________ ______________________ __________
__________________ ______________________ ___________
3.Узнай полезное ископаемое по описанию.
1.Бурого иои коричневого цвета,образуется из остатков растений,хорошо горит,вптывает влагу,используется как удобрение и в качастве подстилки для скота-__________________________.
2.Плотная горная порода черного цвета,блестит на солнце,тонет в воде,горючая-_____________________________.
3.Прочная,ковкая горная порода,добывается в шахтах и карьерах,используется для выплавки чугуна-________________________.
4.Горючая темная маслянистая жидкость с резким запахом.Из неё получают безин,керосин,мазут.
5.Горная порода,обладает поастичностью,используется в строительстве и гончарном деле-_________________
Ну это пока что все((Пишите пожалуйста мне поподробней.Спасибо!.
используется человеком,называют_____________. Они
накапливались в течении многих миллионов лет.Некоторые из ник
возобновляются.Поэтому использывать их надо экономно.На Кубани
обнажруженол более 60 видов полезных ископаемых.(Это 1 задание) 2.Заполни схему.Используй физическую карт Краснодарского края и словарь. Полезные скопаемые Кубани Горючие Строительный материалы Нерудные __________________ _____________________ _________ __________________ ______________________ __________ __________________ ______________________ __________ __________________ ______________________ ___________ 3.Узнай полезное ископаемое по описанию. 1.Бурого
иои коричневого цвета,образуется из остатков растений,хорошо
горит,вптывает влагу,используется как удобрение и в качастве подстилки
для скота-__________________________. 2.Плотная горная порода черного цвета,блестит на солнце,тонет в воде,горючая-_____________________________. 3.Прочная,ковкая горная порода,добывается в шахтах и карьерах,используется для выплавки чугуна-________________________. 4.Горючая темная маслянистая жидкость с резким запахом.Из неё получают безин,керосин,мазут. 5.Горная порода,обладает поастичностью,используется в строительстве и гончарном деле-_________________ Ну это пока что все((Пишите пожалуйста мне поподробней.Спасибо!.
5-6 лет)?Я помню,что брат всегда забирал сестрёнку из садика,а у этого брата была девушка.И вот однажды,брат запоздал,и сестрёнка убежала из садика неведомо куда.Брат пришёл в садик,а там ему сказали,что она сказала,что он за ней пришёл.И вот он отправился её искать,когда он проходил мимо детской площадки,он услышал шорох,и зашёл в маленький детский домик,в виде грибочка,а там сидела его сестрёнка и лопаточкой ковыряла в песке,она услышала шаги и повернулась.Там стоял её брат:он спросил-Почему ты убежала?
А она ответила:Я тебе не нужна,у тебя есть подружка...
Дальше я не помню,помню ещё,что брат и его девушка подметали улицу.Кто знает как называется это аниме,скажите,пожааалуйста.Я его давно смотрела,уже не помню,лет в 5 смотрела :с Пожалуйста,скажите,люди добрые :С
Приучи уста твои говорить то, что есть в ........твоём.
Не отвечай злом на зло:тому, кто сделал тебе зло, сотвори........, чтобы делом благим.......зло.
Душа сильная,........... перенося лишения, становится ещё.......... .