Как человечество изменяет сферы Земли (примеры)
5-9 класс
|
Гидросфера:
Загрязнение воды происходит за счёт слива, выбросов неорганических (кислоты, щелочи, минеральные соли) и органических отходов, мусора (нефть и нефтепродукты, моющие средства, и т.п.).
Литосфера:
Собирая с полей урожай (зерно, корнеплоды, овощи и др.), человек нарушает биологический круговорот веществ, разрушает способность почвы к саморегуляции и снижает ее плодородие. Данные процессы ведут к потере гумуса. (Гумус - плодородный слой почвы).
Другие вопросы из категории
Bilden Sie die Sätze mit als oder wenn in der Vergangenheit.
1. in den Ferien – die Großeltern besuchen – sich freuen
2. in Urlaub fahren – jedes Mal – viele Souvenirs kaufen
3. nach Hause – kommen – die Freunde – in meinem Zimmer –
sitzen
4. in die Disko – ich – nicht spät – jedes Mal – gehen – nach
Hause – zurückkommen
5. die Jungen – nach Hause – gehen – besprechen – den vergangenen
Tag
6. in Bayern – das Schulmuseum – sein – ich – besuchen
расскажите о творчестве русских художников в Италии и примеры картин.
Читайте также
срочно надо,зависит моя оценка
Доклад о КАК ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНИЛ ЗЕМЛЮ???????????????????
5 КЛАСС ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ!!!!
КТО СДЕЛАЕТ БЫСТРЕЕ....
(15*34)-(15*14)+(10*25)-(15*10)+(10*75)=1150
я сделала так
15*34=510
15*14=210
10*25=250
15*10=150
10*75=750
510-210+250-150+750=1150
но, это все нужно как-то написать одной строчкой, как это сделать, помогите плиз)