1)как выбирают маршрут похода и определяют основные его этапы?
5-9 класс
|
2)какие организационные вопросы должны решить участники похода при подгтовке к нему?
Самое главное - определение маршрута. Вы должны реально очень свои силы и силы тех, кто идёт. Решите сколько взять еды (с запасом), медикаменты, карты районов, определите кто вас поведёт. Подумайте о средствах связи (если совсем далеко то не телефоны), запасная одежда. Простейшие средства навигации (хотя бы у части людей) . Средства разведения огня и другие предметы инструментария.
Другие вопросы из категории
урока музыки нужно.
2)Благодаря какой физической силе возникло название "керлинг"?
3)Что сейчас сдают спортсмены для анализа на Доппинг?
4)Как быстро восстанавливается уровень кислорода в мышце после прекращения физической нагрузки?
5)Какие науки с точки зрения Леонардо Да Винчи накладывают "мочлание на языки спортсменов"?Варианты ответов:
1.Астрология 2.Алхимия 3.Астрономия 4.Механика 5.Арифметика 6.Геометрия
6)Кого Чарльз Дарвин изучал около 29 лет и даже пытался приобщить к муз. культуре?
7)Кому принадлежит толкование "Тела стремятся найти свое естественное место на поверхности Земли"?
8)Какое подопытное животное помогло сделать открытие "Пищеварение-химический процесс"?
9)Как менялся уровень ртути при спуске с горы Пью-де-Дом?
10)Что такое эликсир витриола?
11)Что якобы удалось рассмотреть на Луне в 1835 году астрономом Джоном Гершелем?
12)Изолированные в нескольких секторах люди могли использовать только один источник электричества.Какой?
Вопросы олимпиады "Leonardo"-научно познавательный конкурс исследование. Прошу,помогите пожалуйста!
Читайте также
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.
2) Что такое азимут?
3) Можно ли только по одному из местных признаков определить стороны горизонта?
4) Какое созвездие может указать нам направление на север?
5) -
6) Где находится солнце в 13:00 летом?
7) Могут ли церкви и кладбища указать стороны горизонта?
8) По каким из местных примет нельзя определить стороны горизонта?
9) В летний полдень тень отбрасываемая человеком куда будет указывать?
10) Что такое Гномон?
1.для чего необходимо уметь ориентироваться на местности?
2.какие основные элементы включает ориентирование на местности?
3.каков порядок определения сторон горизонта по компасу?
4.какие признаки местных предметов помогут определить стороны горизонта?
5.как можно определить стороны горизонта по солнцу и часам?