Назовите характерные черты стиля барокко в архитектуре, живописи., искусстве.
5-9 класс
|
Стиль барокко в живописи характеризуется динамизмом композиций, «плоскостью» и пышностью форм, аристократичностью и незаурядностью сюжетов. Преобладали сюжеты, в основе которых был заложен драматический конфликт, - религиозного, мифологического или аллегорического характера. Создаются парадные портреты, предназначенные для украшения интерьеров.
Другие вопросы из категории
а)белки
б)жиры
в)углеводы
г)
д)
как выдумаете что далжно быть написано под буква г и д? Заранее спасибо)))
-Оля знает три языка;
-самое трудное- это иностранный язык;
-идёт мужчина в белой рубашке;
-сегодня мы изучили более десяти новых слов;
-Света- самая красивая девушка .
Читайте также
для стиля барокко?
a) Строгость
b) Динамика
c) Стремление к синтезу видов
искусств
Что не характерно для стиля рококо?
a) Строгость
b) Легкость
c) Декоративность
d) Игривость
выражением? Привести не менее трех примеров.
Ну вот у меня есть 1 идея: русские художники 18 века писали в западных стилях(барокко, сентиментализм и тд), но через западные каноны все-равно проявлялся особый русский стиль(появилось русское барокко, например), отличный от западного. Тогда "парик"-своеобразное олицетворение запада(тем более в те времена в моду вошли парики), а "лысина"-те самые русские особенности "выглядывающие" сквозь канон "парика".
Надо еще две идеи. Помогите, пожалуйста.
1.Э.Л.Уэббер
2.Дж.Гершвин
3.Ж.Бизе
2. Произведение, написанное в стиле симфоджаз:
1.Опера "Кармен"
2.Балет "Кармен-сюита"
3.Опера "Порги и Бесс"
3. Симфоджаз это музыкальный стиль, в котором
1.звучат джазовые инструменты
2.звучат джазовые мелодии
3.соединены традиции европейской симфонической музыки и характерные черты джазовой
музыки
4. В основе оперы "Порги и Бесс" Дж.Гершвина лежит:
1.русская народная музыка
2.негритянская народная музыка
3.испанская народная музыка
5. В опере "Порги и Бесс" хоровые массовые сцены, олицетворяющие народ :
1.появляются эпизодически и особой роли не играют
2.вообще отсутствуют
3.являются активными участниками действия
6. Произведение, в основу которого положена Новелла Проспера Мериме:
1.Рок-опера "Иисус Христос - суперзвезда"
2.Опера "Кармен"
3.Опера "Порги и Бесс"
7. В музыкальной характеристике Кармен в опере Ж.Бизе преобладает
1.танцевальная музыка
2.маршевая музыка
3.песенная музыка
8. В музыкальной характеристике Эскамильо в опере Ж.Бизе преобладает
1.танцевальная музыка
2.маршевая музыка
3.песенная музыка
9. В музыкальной характеристике Хозе в опере Ж.Бизе преобладает
1.танцевальная музыка
2.маршевая музыка
3.песенная музыка
10. Транскрипция, современное прочтение оперы Ж.Бизе:
1.Увертюра-фантазия П.И. Чайковского
2.Балет-сюита Р.Щедрина
3.Балет С.Прокофьева
11. "Высокая месса" И.С. Баха - это
1.величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в
основе которого лежат напевы древнерусских песнопений
2.рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях
земной жизни Христа
3.вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и
оркестра, написанное на латинский текст католической литургии
12. "Всенощное бдение" С.В.Рахманинова - это
1.величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в
основе которого лежат напевы древнерусских песнопений
2.рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях
земной жизни Христа
3.вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и
оркестра, написанное на латинский текст католической литургии