Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напиши, какие народы нашей страны ты знаешь.

10-11 класс

Olakovaliv 21 дек. 2015 г., 22:49:06 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Гузеличка
21 дек. 2015 г., 23:46:58 (8 лет назад)

1Русские - 80%
2Татары - 4%
3Украинцы - 2%
4Башкиры - 1.1%
5Чуваши
6Чеченцы - <1%
7Армяне
8Мордва
9Аварцы
10Белорусы
11Казахи - <0.5%
12Удмурты
13Азербайджанцы
14Марийцы
15Немцы
16Кабардинцы
17Осетины
18Даргинцы
19Буряты
20Якуты
21Кумыки - <0.3%
22Ингуши
23Лезгины
24Коми
25Тувинцы
26Евреи
27Грузины
28Карачаевцы
29Цыгане
30Калмыки
31Молдаване
32Лакцы
33Корейцы
34Казаки
35Табасараны - <0.1%
36Адыгейцы
37Коми-пермяки
38Узбеки
39Таджики
40Балкарцы
41Греки
42Карелы
43Турки
44Ногайцы
45Мордва-эрзя
46Хакасы
47Поляки
48Алтайцы
49Черкесы - <0.05%
50Лугово-восточные марийцы
51Мордва-мокша
52Литовцы
53Ненцы
54Абазины
55Эвенки
56Китайцы
57Финны
58Туркмены
59Болгары
60Киргизы
61Езиды
62Рутульцы
63Ханты
64Латыши
65Агулы
66Эстонцы
67Вьетнамцы
68Кряшены
69Андийцы
70Курды - 0.01%
71Эвены
72Горные марийцы
73Чукчи
74Коми-ижемцы
75Дидойцы
76Шорцы
77Ассирийцы
78Гагаузы
79Нанайцы
80Манси
81Абхазы
82Арабы
83Цахуры
84Пуштуны (афганцы) - <0.01%
85Сибирские татары
86Нагайбаки
87Коряки
88Вепсы
89Долганы
90Поморы
91Ахвахцы
92Бежтинцы
93Каратинцы
94Румыны
95Нивхи
96Индийцы (хинди)
97Тоджинцы (тыва-тоджинцы)
98Селькупы
99Сербы
100Крымские татары
101Персы
102Венгры
103Удины
104Горские евреи (таты-иудаисты)
105Турки-месхетинцы
106Шапсуги
107Ительмены
108Бесермяне
109Кумандинцы
110Ульчи
111Чехи
112Уйгуры
113Сойоты
114Монголы
115Телеуты
116Талыши
117Теленгиты
118Таты
119Камчадалы
120Астраханские татары
121Саамы
122Эскимосы
123Удэгейцы
124Латгальцы
125Каракалпаки
126Тубалары
127Испанцы
128Хемшилы
129Юкагиры
130Кеты
131Американцы США
132Чуванцы
133Гунзибцы
134Итальянцы
135Челканцы
136Тофалары
137Японцы
138Нганасаны
139Французы
140Дунгане
141Кубинцы
142Орочи
143Чулымцы
144Осетины-дигорцы
145Словаки
146Негидальцы
147Алеуты
148Гинухцы
149Англичане
150Бенгальцы
151Среднеазиатские цыгане
152Мегрелы
153Хорваты
154Караимы
155Ульта (ороки)
156Нидерландцы (голландцы)
157Ижорцы
158Финны-ингерманландцы
159Шведы
160Тазы (удэ)
161Албанцы
162Австрийцы
163Аджарцы
164Энцы
165Лазы
166Чеченцы-аккинцы
167Сету
168Среднеазиатские арабы
169Крымчаки
170Черногорцы
171Хваршины
172Русины
173Осетины-иронцы
174Арчинцы
175Кубачинцы
176Португальцы
177Белуджи
178Водь
179Ингилойцы
180Среднеазиатские евреи
181Греки-урумы
182Грузинские евреи
183Тиндалы
184Сваны
185Багулалы
186Годоберинцы
187Рушанцы
188Баджуйцы
189Юги
190Ботлихцы
191Шугнанцы
192Чамалалы
193Кереки
194Кайтагцы
195Арнауты

+ 0 -
фейс
22 дек. 2015 г., 0:30:45 (8 лет назад)

Украинцы, казахи, удмурты

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите ответить на вопросы плиз!!!

1) Где обитают живые организмы: в биосфере или в экосистеме?
2) Какие "профессии" живых организмов ты знаешь?
3) Какую часть экосистемы можно назвать главной?
4) Какие связи обеспечивают круговорот веществ?
5)Что ещё кроме сообщества различных организмов входит в экосистему?
6) Только ли живая природа входит в экосистему?
7) Почему превращение веществ в экосистеме называют круговоротом?
8) Чем экосистема похожа на биосферу, а чем отличается?
9) Что такое сообщество живых организмов?
10) Назови живые организмы, составляющие одну цепь питания?
11) Из каких частей состоит экосистема?
12) Почему экосистема может сколько угодно долго существовать без посторонии помощи?

10-11 класс другой ответов 1
1.наблюдал ли ты, как ведут себя дворовые кошки и собаки?

2.в каких случаях они становятся агрессивными?
3.Как они могут навредить твоему здоровью?
4.Где могут подстерегать опасности
5.Какие правила безопасного
поведения на дорогах ты знаешь?
Кошки и собаки могут быть переносчиками каких заболеваний?
6.Почему нельзя собирать лекарственные растения возле дорог, в городе?
Окружающий мир.
2 класс.
)))))))))))))

10-11 класс другой ответов 1
Ребят помогите ответить на вопрос, т.е. как вы понимаете высказывание?

предмет 'Право'
"Каким должно быть образование в нашей стране - платным или бесплатным ?'

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Напиши, какие народы нашей страны ты знаешь.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.