Что общего у русской избы от квартиры-студии?
5-9 класс
|
Напишите 5 предложений пожалуйста(
нет дверей, мало места,
Другие вопросы из категории
всем, где может, поймет его настроение и попытается улучшить, несмотря на то, что он имеет четыре лапы и хвост и не умеет говорить. А взаимопонимание без слов еще более ценное. Поэтому стоит быть благодарным нашим любимцам за их преданность и отвечать им тем же самым.
Читайте также
Кому предстоит нести ее знамя? Кто они, специалисты, доктора и академики XXI века? Нуж¬но ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий?
Да, нужно!
Но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? Что должны усвоить, чтобы уверенно от¬правиться в путешествие в неведомое?
Во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! Смолоду начинайте исследовать самостоятельно. Ищите свою тему с юных лет. Только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. Да и времени впереди уйма.
Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчи-вость, прилежание и упорство. Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении. Один и тот же опыт приходится повто-рять много раз. И с большой тщательностью.
И, конечно, нужны знания. Без знаний мысли беспо-лезны. Чтобы описать явление, нужны и физика, и хи-мия, и математика, и биология, и еще техника, и соци-альные науки, и гуманитарные.
И, наконец, помните: служение науке — труд. Увле-кательный труд во имя знания. Нелегкий труд! Кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо!
Итак, воля и упорство, знания и труд помогут вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу русской науки."
зависят от Солнца?4) Какие небесные тела образуют солнечную систему?5)Какие планеты входят в Солнечную систему?6)На Какие группы Делятся Планеты?7)Чем Отличаются планеты от Звезд?
Напишите Ответт Пожалуййста
1. Какие природные явления могут вызвать оползень?
2. В чем разница между оползнем и обвалом?
3. Что общего между оползнем и обвалом?
4. Может ли деятельность человека привести к образованию оползня, обвала? Приведите 2 примера.
5. Какие природные явления могут вызвать сель?
6. Может ли деятельность человека привести к образованию селевого потока? Приведите пример.
7. В каких районах России возможны оползни?
8. В каких районах России возможны обвалы?
9. В каких районах России возможны сели?