что молили славане у богинь плодородия Рожаниц
1-4 класс
|
об урожае................
счастливая Доля и лихая Недоля
Другие вопросы из категории
а)схiдний
б)захiдний
в)пiвнiчний
г)пiвденний
Читайте также
.............Славянские поселки были обнесеныи................. Жилища славян были наполовину в ................... Для обогрева в каждом жилище была.................
Принося жертвы идолом своих богов,славяне молили бога грома и молний Перу о .................,бога Солнца Хорса о ..............................,богинь плодородия Рожаниц - об ......................................
Чтобы обеспечить себя пищей,славяне ходили на ___________, ловили___________,
выращивали_______________и___________. Славянские посёки были обнесены
_____________.Жилища славян были наполовину в _____________. Для обогрева в каждом жилище была_____________.
Принося жертвы идолам своих богов славяне молилибога грома и молний Перуна
о___________, бога Солнца Хорса о___________________ , богинь плодородия
Рожаниц - об _______________________________.
Думай так. числа, что отвечают номерам страниц за принцепом парности ,должны быть парными и непрными числами.Эти числа ты можеш подобрать способом испытаний ния: ---------------------------------------------------------------------------- а можеш следующим оброзом: 1)29-1 =28......дальше продолжай сам. 2)---------------------------------------------------------------------- 3)---------------------------------------------------------------------- проверка:------------------------------------------------------------ как заполнить строчки?
нужно определить где какие конфеты находятся, но для этого девочка может открыть только одну коробку. Какую коробку нужно открыть первой?( в одной коробке были шоколадные, в другой карамель, а в третьей шоколадные и карамель вместе) Может вместе что нибудь и нарешаем
на участие в управлении своим государством. 3.Как может быть нарушена свобода слова? 4.Вспомни, как организована власть в нашей России, и докажи, что наша страна является демократической республикой. 5.Предложи, как человек может бороться за соблюдение своих прав.