Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1. укажите разновидность групповой таблицы для характеристики взаимосвязи общественных явлений с их признаками: а) комбинационная б)

10-11 класс

координационная

2. если все удельные веса увеличить в 2 раза, то средняя величина:

а) не изменится

б) изменится

3. укажите вид таблицы, в которой оформится ряд динамики:

а) простая территориальная

б) простая хронологическая

в) простая перечневая

16VampiR17 10 нояб. 2013 г., 0:58:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Timurass
10 нояб. 2013 г., 2:48:22 (10 лет назад)

1)а

2)б

3)а

 но вот как-то так я ещё не уверена на счет третьего вопроса

 

 

 

 

 

+ 0 -
Hallo007007
10 нояб. 2013 г., 4:18:38 (10 лет назад)

 но  неуверена  попробуй

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

тест по физ. культуре,минимальная норма здоровья ,а)а) Служит для ограничения клинически незаметных явлений от патологических состояний, определяет

границу между больным и здоровым. б)б) Характеризует статистическое большинство популяций. Она – продукт нормальных требований, функционирует незаметно и выполняет существующее общественное “должен”. в)в) Отличается разносторонней работоспособностью, стабильным здоровьем, хорошей приспособляемостью к нагрузкам, а также хорошим самочувствием. В основе её лежат желаемые данные и она соответствует элементарным потребностям человека. г)г) Условия для специальной физической деятельности и результатов присутствуют в конкретной социальной среде.

10-11 класс другой ответов 1
Из следующего текста выпишите предложения:

a) с прямым порядком слов,
б) с обратным порядком слов.

Der lange Weg zur Arbeit
1.Ich habe keinen eigenen Personenwagen. 2.Deshalb fahre ich zur Arbeit mit dem Bus.3. An der Bushaltestelle drängen sich die ersten Fahrgäste. 4. Da kommt mein Bus. 5. Die Türen öffnen sich. 6. Die Fahrgäste steigen ein und aus und der Bus fährt ab. 7. Drinnen findet jeder einen Sitz- oder Stehplatz. 8. Draußen ziehen Wohn- und Kaufhäuser, Geschäfte und Büroräume vorbei. 9. Die nächste Haltestelle heißt „Hauptbahnhof“. 10. Dort muss ich umsteigen.11. Weiter fahre ich mit der Straßenbahn. 12. Hier sind gewöhnlich nur wenige Leute. 13. Ich zahle und setze mich bequem auf einen Sitz am Fenster. 14. Wir fahren durch das Stadtzentrum. 15. Hier gibt es viele Hotels und Restaurants. 16. Die ganze Altstadt ist eine große Fußgängerzone mit vielen Wahrenhäusern. 17. An Feiertagen ist es hier faszinierend schön. 18. Das Rathaus, das Dommuseum und die St.-Paul-Kirche liegen auch im Stadtzentrum.

Распределите следующие глаголы в три колонки, укажите: а) корневые глаголы, б) глаголы с неотделяемыми приставками, в) глаголы с отделяемыми приставками.
Tauschen, ehren, nachdenken, versuchen, ausziehen, zuhören, spenden, entstehen, zerstören.

Запишите следующие глаголы согласно их признакам: а) глаголы слабого спряжения, в) глаголы сильного спряжения.
Fand ... statt, ausgezogen, holte ... ab, erfüllt, gegossen, entschuldigte, ausgedrückt, gelöst, abgenommen.

10-11 класс другой ответов 6
Даны 2 распределительных щита: в 1-м щите

установлены дифференциальные автоматы; во 2-м установлены вводной рубильник и
предохранители (на ответвлениях). Оба щита в металлических корпусах. Укажите
работы по ревизии и испытаниям данных распределительных щитов и их ЭО.

10-11 класс другой ответов 1
помооооооооогите

С какой характеристикой галактик связано явление красного смещения линий в их спектрах?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "1. укажите разновидность групповой таблицы для характеристики взаимосвязи общественных явлений с их признаками: а) комбинационная б)", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.