Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

можете только половину сделать Русский язык: 1) задание. Запишите слова в формах ед. и мн. числа. Обсудите сложные

1-4 класс

варианты.

Вставте в пропущеные буквы!

Лягушка, подушка, выразительность, в_лчонок, логовище, стыд, лист, ш_фёр,кино, кинотеатр, обида, катер, профе_ия, инженер, д_ректор, якорь, мышонок.

Окружающий мир: задание 2

Заполни таблицу.

Средство передвижения Средства передвижения современого

древнего человека человека

_______________________________|________________________________________________________________|________________________________________________________________|________________________________________________________________|________________________________________________________________|________________________________________________________________|_________________________________

Летературное чтение: задание 3

Прочтите сказку в интернете: Морской царь и Василиса Примудрая.

Напишите хорактеры героя Ивана царевича!

1) Где живёт?-_______________________

2) Чем занимается?-____________________

3) Какой у него характер?-_________________

4) Какие поступки совершил он?-_____________

5) Ваше отношение к герою?-__________________

Информатика: задание 4! Какая команда алгоритма ДОБЕРИСЬ ДО ЦИРКА описына более подробно в алгоритме слева? Какое дествие описано в алгоритме справо? Впиши название алгоритмов и пропущеных в них команд.

1. Начало

2. Оденься

3. ЕСЛИ дома кто-нибудь остаётся

ТО 4. _____________- напишите

5. выйди из квартиры

ИНАЧЕ 6. __________________

7. Выйди из квартиры

8.Закрой двери на ключ

9. Конец

1. Начало

2. Вставь ключ в сажину

3.____________________

4.____________________

5. Убери ключ

6. Конец

Knd91 27 окт. 2015 г., 2:56:19 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyazlobina7
27 окт. 2015 г., 4:15:21 (8 лет назад)

1.лягушка-лягушки, подушка-подушки, выразительность, волчонок-волчата,логовище-логовища, стыд, лист-листья, шофёр-шофёры, канотеатр-кинотеатры,обида-обиды,катер-катеры,профессия-профессии, инженер-инженеры, деректор-деректора,якорь-якоря, мошонок-мышонки.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите! надо в окружающем мире распределить обувь на две группы. и выучить их названия я выучила и нашла названия только 5 из 9 тут валенки ,черевички,

сапоги, лапли и поршень а тут не нашла ещё 4 обуви
туфли , такая обувь у которой закрыт носок и открыты пятки . и ещё Типа обувь на небольшом каблучке и со шнуровкой а ещё сапоги большие! помогите!!!!

Люди помогите пожалуйста,за помощь сделаю всё что хотите. Мне срочно нужно((

Текст на вот такую тему:
"Ахілл та Гектор - найхоробріші воїни ахейців та троянців."

Читайте также

запишите слова в форме множественного числа, пожалуйста! Татарский язык

теш_____
бит____
тарак_____
куз______
аяк_____
сабын____
сэлге____
ирен_____

Допиши слова того народа который особенно близок тебе. Пример: Русский язык Группа славянских языков (руссские, украинцы,

белорусы и другие)

Слова:

Добро, жизнь, свобода, правда, красота, совесть.

Надо сделать так же кроме Русского, Татарского, Чеченского, Мордовского языков.

Вообщем надо написать язык который особенно близок к тебе, и все слова как Добро-Игелек, жизнь-Тормыш...

я хочу задать 2 вопроса по русскому языку и по математике 2 задание

1) по математике
Найдите правило, по которому записан ряд величин
1) 15 дм, 3 м , 45 дм, 6 м, 75 дм, ...
2) 13 см, 105 мм, 8 см , 55 мм , ...
3) 16 км , 14 000 м , 12 км , 10 000 м , 8км, ...
4) 25 т , 21 т , 24 т . 20 т , 23 т , ...
5) 3 мин 20 с , 3 мин 40 с , 4 мин , 4 мин 20 с , ...
6) 3 ч , 240 мин , 5 ч , 360 мин , 7 ч , ...
Продолжи каждый ряд
1) задача ещё 1 по математике
Автобус выехал из города в 14 ч 20 мин и через 50 мин прибыл в аэропорт . В какое время автобус прибыл в аэропорт.
2) по русскому языку
Спишите . Поставьте прилагательные , данные в скобках, в нужном падеже, укажите их род и падеж. выделите окончания.
Весною степь как ( зелёный) море. А летом когда загустеют белые ковыли . станет степь морем (белым).
На восходе ковыли словно лунная рябь на воде: степь трепещет, дробится и взблёскивает .
Но чудо чудн.. - степь на закате! Стелются пушистые метёлки навстречу ( закатный) солнцу , как розовый языки (холодный прозрачный) огня.

1 задание. В стихотворении ренаты мухи ''Улитка'' есть такие строки ''Потом обратился с вопросом к прохожим и всем пролёта и ползающим

тоже.какое слово здесь читается не так как обычно?(А)-потом (Б)-обратился (В)-Вопросом (Г)-прохожим (Д)-ползающим

2 задание.

В 19 веке знаменитый фиолог Яков Грот разделил все согласные звуки русского языка на ДЕБЕЛЫЕ (как в слове желток) и ТОНКИЕ (как в слове синий). А сейчас мы называем эти согласные.....
(А)- парные и непарные (Б)-глухие и звонкие (В)-мягкие и твёрдые (Г)-звонкие и глухие (Д)- твёрдые и мягкие

Вспомни и запиши такие выражения, встречающиеся в русском языке, из которых пришельцы могли бы заключить, что:

слово (выражение) может летать -
у человека множество ног-
у земли есть лицо -
у опасности-
у правды -
у смерти есть глаза -
у человека несколько голов -



Вы находитесь на странице вопроса "можете только половину сделать Русский язык: 1) задание. Запишите слова в формах ед. и мн. числа. Обсудите сложные", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.