игрок скользит с игровым камнем по льду со скоростью 4 м/с. В некоторый момент он толкает камень в направление своего движения, скорость камня при этом
5-9 класс
|
возрастает до 6 м/с. Масса камня 20 кг, а игрока 80 кг. Какова скорость игрока после толчка?
ответ должен получится: 8
Игрок с камнем обладаем импульсом p общ.=m общ. *v общ. = (20+80)*4 = 400 кг*м/с
После отталкивания камня полный импусльс сохраняестя (см. закон сохранение импульса). Камень со своим импульсом p1=m1*v1 = 20 * 6 = 120 кг*м/с продолжает двигаться отдельно, поэтому импульс игрока после броска будет равен p2 = m2*v2 = p общ. - p1 = 400 - 120 = 280 кг*м/с
Тогда v2=p2/m2 = 280 / 80 = 3,5 м/с.
Ну 8 тут никак получиться не может. Игрок толкает камень вперед, значит его скорость после толчка должна уменьшиться.
Другие вопросы из категории
высоту.
5.Метание диска.
6.Бег.
7.Стрельба из лука.
8.Борьба.
9.Плавление.
10.Метание копья.
а)1,2,3,8,9;
б)3,5,6,8,10;
в)1,4,6,7,9;
г)2,5,6,9,10.
Какие бытовые приборы и изделия могут быть источником радиации?
Читайте также
ему шляпу и он придерживал ее рукой. Пройдя некоторое расстояние, турист повернул налево и продолжил свой путь перпендикулярно пройденной дороге. Стемнело. Небо заволокло тучами. Через некоторое время турист вдруг заметил, что заблудился. Он остановился и стал определять направление своего пути. Компаса он не имел. После некоторого раздумья турист сказал: «Зачем я иду на юг? Ведь лагерь должен быть по- моему к западу отсюда» И он сделал крутой поворот вправо на 90о, так как решил, что западное направление именно это. Задание: решите задачу. Правильно ли турист определил направление своего движения?
Для чего необходимо ориентироваться на местности?
Как ориентируется карта с помощью компаса?
Как можно сориентировать карту по линиям местности и по направлениям на местные предметы?
Как вы будете определять направление своего движения на местности?
В чем заключается сущность движения по маршруту по азимутам?
Как можно сориентировать карту по линиям местностности и по направлениям на местные предметы?
Как вы будете определять направление своего движения на местности?
В чём заключается сущность движения по маршруту по азимутам?
Зимой море замёрзло. Рыбаки всем колхозом собрались на лёд ловить рыбу. Взяли сети и поехали на санях по льду. Поехал и рыбак Андрей, а с ним его сынишка Володя. Выехали далеко-далеко. И куда кругом ни глянь, всё лёд и лёд: это так замёрзло море. Андрей с товарищами заехал дальше всех. Наделали во льду дырок и сквозь них стали запускать сети. День был солнечный, всем было весело. Володя помогал выпутывать рыбу из сетей и очень радовался, что много ловилось. Уже большие кучи мороженой рыбы лежали на льду. Володин папа сказал:
- Довольно, пора по домам.
Но все стали просить, чтоб остаться ночевать и с утра снова ловить. Вечером поели, завернулись поплотней в тулупы и легли спать в санях. Володя прижался к отцу, чтоб было теплей, и крепко заснул.
Вдруг ночью отец вскочил и закричал:
- Товарищи, вставайте! Смотрите, ветер какой! Не было бы беды!
Все вскочили, забегали.
- Почему нас качает? - закричал Володя.
А отец крикнул:
- Беда! Нас оторвало и несёт на льдине в море.
Все рыбаки бегали по льдине и кричали:
- Оторвало, оторвало!
А кто-то крикнул:
- Пропали!
Володя заплакал. Днём ветер стал ещё сильней, волны заплёскивали на льдину, а кругом было только море. Володин папа связал из двух шестов мачту, привязал на конце красную рубаху и поставил, как флаг. Все глядели, не видать ли где парохода. От страха никто не хотел ни есть ни пить. А Володя лежал в санях и смотрел в небо: не глянет ли солнышко. И вдруг в прогалине между туч Володя увидел самолёт и закричал:
- Самолёт! Самолёт!
Все стали кричать и махать шапками. С самолёта упал мешок. В нём была еда и записка: "Держитесь! Помощь идёт!" Через час пришёл пароход и перегрузил к себе людей, сани, лошадей и рыбу. Это начальник порта узнал, что на льдине унесло восьмерых рыбаков. Он послал им на помощь пароход и самолёт. Лётчик нашёл рыбаков и по радио сказал капитану парохода, куда идти.
2. Составте 5 предложений по-английски ср словом beautiful.