Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

две девочки и два мальчика соревновались в умении решать задачи. всего ребята решили 11 задач...

10-11 класс

Kamenetsky 05 авг. 2014 г., 14:16:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vadimkalitvino
05 авг. 2014 г., 17:12:58 (9 лет назад)

а дальше? ты не дописала задачу

+ 0 -
Nika691
05 авг. 2014 г., 18:44:13 (9 лет назад)

всего ребята решили 11 задач причем все разное количество. кто решил больше задач если один мальчик решил больше всех а один меньше всех

+ 0 -
Viktoriyaprile
05 авг. 2014 г., 19:26:54 (9 лет назад)

мальчики или девочки?

Ответить

Другие вопросы из категории

если тебе не приходилось бывать у чёрного моря подумай,какие вопросы ты задашь ребятам,которые там были!!ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ДАМ

ОЧЕНЬ МНОГО БАЛОВ ПЛИЗ ПРОШУ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

10-11 класс другой ответов 2
Немецкий язык.

Mein Onkel ist __echaniker
вставте пропушены буквы какой город

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Привет! Отгадайте загадки! :)

Награда + 14 баллов.
1) У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
2) Ребёнок моего отца, мне не брат. Кто это?
3) Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчика
4) Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?
5) Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдёт вместе с другом?

10-11 класс другой ответов 2
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Задача по логике: Решите задачу, используя логические законы. В санатории на берегу моря отдыхают отец, мать, сын и две дочери. До завтрака

члены семьи часто купаются в море, причем известно, что если отец утром отправляется купаться, то с ним обязательно идут мать и сын; если сын идет купаться, то его старшая сестра отправляется вместе с ним; младшая дочь купается тогда и только тогда, когда купается мать; каждое утро купается по крайней мере один из родителей. Если в воскресенье утром купалась в море лишь одна из дочерей, то кто из членов семьи в это утро ходил на море?

10-11 класс другой ответов 1
1. Основной принцип кодирования звука - это...

дискретизация
использование максимального количества символов
использовать аудиоадаптер
использование специально ПО
2. Процесс воспроизведения звуковой информации, сохраненной в памяти
ЭВМ:
1.Акустическая система - звуковая волна - электрический сигнал -- аудиоадаптер памятьЭВМ
2.Двоичный код - память ЭВМ - аудиоадаптер - акустическая система - электрический сигнал - звуковая волна
3 память ЭВМ - двоичный код - аудиоадаптер - электрический сигнал - акустическая система - звуковая волна
3. Аудиоадаптер - это...
видеоплата
аудиоплата
носитель информации
орган воспроизведения звука
4. Единица измерения частоты дискретизации -
1.Мб 2.Кб 3.Гц 4. Кг
5. Формула для расчета размера (в байтах) цифрового аудиофайла:
1. (частота дискретизации в Мб) * ( время записи в сек) * (разрешение в
битах).
2. (частота дискретизации в Гц) * (разрешение в битах)/16.
3. (частота дискретизации в Гц) * ( время записи в мин) * (разрешение в байтах)/8.
4. (частота дискретизации в Гц) * ( время записи в сек) * (разрешение в битах)/8.
6. Диапазон слышимости для человека составляет...
от 20 Гц до 17000 Гц (или 17 кГц)
от 1000 Гц до 17000 Гц (или 17 кГц).
от 20 Гц до 20000 Гц
При частоте дискретизации 8 кГц качество дискретизированного звукового сигнала соответствует:
1 качеству звучания аудио-CD;
2 качеству радиотрансляции;
3 среднему качеству.
8. В каком формате сохраняются звуковые файлы:
1.DOC 2. WAV; 3. BMP.
9. Качество кодирования непрерывного звукового сигнала зависит:
1 от частоты дискретизации и глубины кодирования;
2 от глубины цвета и разрешающей способности монитора;
3 от международного стандарта кодирования.
10. Два звуковых файла записаны с одинаковой частотой дискретизации и глубиной кодирования. Информационный объем файла, записанного в стереорежиме, больше информационного объема файла, записанного в монорежиме:
1. в 4 раза;
2. объемы одинаковые;
3. в 2 раза.
11.Задача на «3» Определить информационный объем цифрового аудио файла длительностью звучания которого составляет 10 секунда при частоте дискретизации 22,05 кГц и разрешении 8 битов.

10-11 класс другой ответов 1
чем отличается мальчик от девочки
10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "две девочки и два мальчика соревновались в умении решать задачи. всего ребята решили 11 задач...", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.