Будет ли отличаться картина от иконы, если на обеих изображена Богоматерь с младенцем? чем?
5-9 класс
|
Икона-это нечто святое и то что создано для связи с богом ,а картина -простое изображение чего/кого либо.
Если на картинах мысленно провести линии, продолжающие линии предметов, то они должны сойтись в точке на горизонте. При помощи такой "прямой" перспективы достигается ощущение глубины пространства, которой на самом деле нет - ведь картина плоская. В иконе - наоборот. Линии, если их продолжить, сходятся впереди, на молящемся. Это удивительное явление называется "обратной перспективой". Икона будто открывается навстречу человеку, помогает ему войти в свой , особый мир
Другие вопросы из категории
любовался новыми зданиями, большими магазинами, красивыми улицами и площадями и прежде всего московским метро. Я осмотрел многие станции, и все они великолепны. Московское метро очень красивое. Я не могу себе представить, что Москва была когда-то большой деревней. Постепенно Москва меняла свой облик, становилась все больше и краше. За последние годы в Москве возникли целые новые районы с многоэтажными жилыми домами, школами, детскими садами, с зелеными газонами. И теперь мало что напоминает о старой Москве. Москва сегодня — один из крупнейших современных городов. Особенно понравились мне Красная площадь и Кремль. К сожалению, я был очень занят и не смог осмотреть все достопримечательности этого старого и всегда молодого города. И все же я смог побывать в Третьяковской галерее, во многих музеях и на выставках. Я узнал много нового и интересного, познакомился с гостеприимными москвичами.
Читайте также
аэрозолей?»
2)как вы поступите если на вас загорелась одежда?
3)Находясь на дискотеке вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещение и необходимо эвакуации на улицу .Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метров от себя как прогорела перегородка и на вас надвигается огненый вал..ваши действия.
это вопросы по ОБЖ ....помогите пожалуйста грамотно ответить на них...у нас будет тест ) заранее спасибо) P.S 8 класс
роль полудкнного хищника в экосистеме саванн 3)какие мыщцы нам помогают говорить,произносить членораздельные звуки. как развитие речи повлияло на внешность человека разумного, отличая его от предков 4) как ты представляешь разделение труда у кроманьонцев? какие професиональные занятия могли быть в то врямя? перечисли. помогите плиз
Америки,Германии,Беларуссии,на дальнем востоке.В России живёт один вид-енот-полоскун.У них туловище и конечности короткие,голова широкая,морда острая.Уши большие,округлые.Эти животные могут жить и в доме.Енот-хитрое и наглое животное.Он может стащить еду со стола или украсть вещи.Эти звери,если их приучить,то они могут отзываться на свою кличку,отличая её от других слов.Он питается мелкими животными,рыбой,земноводными и другой похожей пищей.С помощью своих длинных когтей,они хорошо лазают по деревьям.
в) ЧС техногенного характера;
г) стихийным бедствиям.
2. Авария это ЧС:
а) возникающая по техническим причинам, а также из-за случайных внешних воздействий на промышленном предприятии;
б) связанная с угрозой выброса опасного вещества;
в) повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб.
3. Чем отличается катастрофа от аварии:
а) наличием человеческих жертв, значительным ущербом;
б) воздействием поражающих факторов на людей;
в) воздействием на природную среду.
4. По масштабу распространения и тяжести последствий чрезвычайные ситуации техногенного характера бывают:
а) локальными (объектовыми);
б) местными;
в) районными;
г) территориальными;
д) региональными;
е) федеральными.
5. Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, сельскохозяйственных животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей, либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, это:
а) аварийней объект;
б) потенциально опасный объект;
в) катастрофически опасный объект.
6.Потенциальную опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в районе вашего проживания можно выяснить:
а) в местном отделении милиции;
б) в местном органе санитарно-экологического надзора;
в) в местном органе госпожнадзора;
г) в местном органе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
2.Однажды Дядя Фёдор , кот Матроскин и Шарик пошли на рыбалку.Улов оказался большим. Дядя Фёдор поймал половину от общего улова без того,что поймали вместе кот Матроскин и Шарик . Кот Матроскин поймал треть от общего улова и того, что поймали вместе Дядя Фёдор и Шарик .Улов Шарика отличается от улова Матроскина на 1 кг.Сколько весил общий улов?
3.Доказать, что число n (в кубе)+17n делится на 6 при любом натуральном n
4. В треугольнике АВС проведены биссектрисы AD и ВЕ.Оказалось, что угол ADC = углу AEB=углу BAC. Найти углы трекгольника АВС.
5.Решить графически уравнение /x/ = x-3.