В столбики записаны фамилии людей, род их занятий и произведение. Определи, кто из них кем является и что им создано: И.ЛевитанВ. ПеровИ.
1-4 класс
|
ШишкинА. ПушкинВ. ШаинскийА. ТолстойН. НосовП. ЧайковскийЛ. ТолстойМ. Глинка
не очень понятен вопрос, но кое кого знаю Шишкин - художник картины "Три медведя' Толстой А. - писатель ' приключения буратино' Носов - 'приключения Незнайки и его друзей, он писатель Перов . художник картины ' тройка' Левитан - художник картины 'март Глинка композитор оперы Руслан и Людмила Чайковский композитор оперы щелкунчик Лев толстой писатель три медведя
да! настроение подня ------ Секс Игры Онлайн
Новые и важные новинки из целого страны еще и позиции об этом всем с самого будничного и благодушного персоны - Федора Добронравова, что осиливает и снабжает читателей позитивной энергией, плюс ко всему выставляет нравоучительные случаи из деятельности также своего практики. Пользователи источника перейти сумеют отследить последние публикации на популярные вопросы ото нашего полиграфа, толковать статьи и оставляя отметки. Находите затем открывайте изданием об политическом состоянии , новостях у государстве к тому же другие рубрики с постоянного литератора также выдающего обозревателя Федора Добронравова.
Другие вопросы из категории
Читайте также
их снегом, а Толик рукой. Кто из них прав? Почему? Толя и Петя зимой гуляли на улице. Толя был одет в водолазку из шерсти, теплую кофту и жилетку, а также на нем было надето двое штанов и шуба. Петя гулял в водолазке, теплой кофте, на нем были надеты теплые штаны и пуховик. Кто из мальчиков быстрее простынет на прогулке?
чить детей определять склонение существительных м.р. и ж.р.
с основой на [л'], с Ь на конце.
Из Обратного словаря ученики выписывают существитель-
ные на ль в два столбика: слова м.р. и ж.р.
картофель вермишель
портфель щель
спектакль моль
бинокль роль
уголь мысль
циркуль быль
руль пыль
июль
тюль
Для уточнения рода существительного тюль учащиеся могут
воспользоваться Толковым словарем (с. 154), статьи которого
содержат пометки о роде слов. Из него дети узнают, что это
слово мужского рода.
Затем ученики письменно склоняют по одному слову из стол-
бика на выбор, выделяют падежные окончания. Так как падеж-
ные окончания этих слов в одинаковых падежах разные, значит,
существительные из разных столбиков действительно склоня-
ются поразному. Следовательно, они принадлежат к разным
склонениям.
Последний вопрос этого упражнения проверяет, насколько
дети усвоили, какие существительные относятся к III склоне-
нию, и их умение самостоятельно приводить примеры таких
слов.
1)Кто из писателей написал рассказ о животных?
2)Записать 3 названия сказок с участием животных где слабые объединяются с сильными.
3)Написать 4 русских волшебных сказок, и их главных героев.