Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Это предмет: Всеобщая история новейшая история) Автор Сороко-Цюпа..

5-9 класс

Вот вопрос-- Напишите страны метрополии и колонии... По карте. По какой не знаю))
Кто ответит правильно вознаграждение 10 баллов ещё и спасибо на страницу)))

Zora07 20 июня 2014 г., 23:27:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
маруся977
21 июня 2014 г., 2:05:15 (9 лет назад)

Британская Империя - Канада, Австралия, ЮАР, Новая Зеландия ( доминионы), Индия, Бирма, Малайя, Сингапур, Гонконг, Нигерия, Кения, 2 Родезии и т. д. 
Франция - почти вся западная и экваториальная Африка, Мадагаскар, Индокитай и т. д. 
Бельгийское Конго. Нидерландская Индия (Индонезия) . Германия - Камерун, Того, Намибия. Португалия - Ангола, Мозамбик. США - Филиппины. Им также принадлежали все острова в Тихом, Индийском и Атлантическом океанах.

Ответить

Читайте также

Немецкий язык (9класс)

Переведите текст на немецкий (перевод свободный, можно упрощать текст)

С каждым днём дети всё меньше и меньше читают книги. Это очень печально. Также каждый может прочесть стихи, истории, документы и справочники через интернет. Это разоряет типографии и самих авторов этих книг. Давным -давно люди любили читать классику. Сейчас дети не любят читать, потому покупают различные комиксы. Это очень сильно разрушает нашу культуру, умение читать и понимать прочитанное. Также некоторые любят spanende Krimis und фантастику читать, потому что это очень интересно. Никто из молодёжи больше не читает поэмы или баллады, так как считают их очень скучными и устаревшими (старыми)

В музыкальной драматургии особую роль играет (1)__________. Он является основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля -

(2)_________, (3)__________, мюзикла и тд. Определенная последовательность этапов сценического действия - (4)__________, (5)___________, (6)__________, (7)__________, (8)________ - позволяет раскрыть жизненные ситуации, взаимоотношения людей в самые разные моменты их жизни, "перенести" зрителей в различные исторические эпохи, страны, в реальную жизнь и в сказку.

1. ОПЕРА (от итал. opera - (9)___________) возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв. Это вид (10)__________, который основан (11)________. Долгую жизнь имеют оперы, (12)_________ и выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев.

Оперы бывают (13)_______, (14)________, (15)_________, (16)_______.

По законам театре оперы делятся на (17)__________ ((18)_________) - (19)____________ - (20)_________. Обычно опера открывается (21)____________, или (22)_______, в котором образно выражена идея спектасля. Основной характеристикой главных героев оперы являются (23)_________, (24)_________, (25)_________, (26)_________, в которых чувства персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях.

В массовых сценах звучит (27)________, который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.

Исключительно велика в опере роль (28)_________. Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельной действующее лицо.


2. Намерение написать русскую национальную оперу возникло у (29)_______ в Италии. По воспоминаниям друзей композитора, еще в 1832 году он излагал подробный план пятиактной патриотической оперы, наигрывал мелодии будущих арий и ансамблей. В то время Глинка предполагал писать оперу по повести В. А. (30)_________ «Марьина роща», однако поэт предложил иную тему — тему подвига русского крестьянина Ивана Сусанина, пожертвовавшего своей жизнью для спасения родины от врагов. Подвиг костромского крестьянина был созвучен беззаветному героизму русских людей в борьбе с наполеоновскими полчищами. В 1815 году образ Сусанина попытался воплотить на оперной сцене композитор К. А. Кавос. В 1823 году появилась стихотворная поэма К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», оказавшая заметное влияние на образ главного героя глинкинской оперы. Мысль, поданная (31)_________, всецело захватила воображение композитора: «…как бы по волшебному действию, — вспоминал он, — вдруг создался и план целой оперы, и мысль противопоставить русской музыке — польскую; наконец, многие темы и даже подробности разработки — все это разом вспыхнуло в голове моей».

По рекомендации двора либреттистом стал Г. Ф. (32)____________ (1800—1860). В ходе работы план оперы менялся: задуманная вначале как трехактная, она превратилась в пятиактную, а затем — в (33)________ с эпилогом. Весной 1836 года начались репетиции. Премьера состоялась (34)_________ года в петербургском Большом театре. Опера была с восторгом принята передовой частью общества «С оперой Глинки, — писал его современник, музыкальный критик В. Ф. Одоевский, — является то, чего давно ищут и не находят в Европе — новая стихия в искусстве и начинается в его истории новый период: период русской музыки». Аристократическая публика, близкая к придворным кругам, отнеслась к опере холодно.

Еще в период репетиций по настоянию Николая I название оперы было изменено на (35)_________, что должно было придать ей монархическую направленность. Под этим названием опера шла вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. В 1939 году поэт С. М. Городецкий подверг коренной переработке малохудожественный, пропитанный верноподданическими мотивами текст либретто Розена.

В опере Глинки рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву. Борьба против поляков приобрела всенародный характер. Враги были разбиты русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским. Одним из ярчайших эпизодов этой борьбы явился подвиг крестьянина села Домнино (36)_________, о котором рассказывают многочисленные костромские предания. Величавый образ народного героя, ставшего символом героизма и патриотической верности, воплощен в опере как живой народный тип, наделен богатством мысли, глубиной чувств, показам на широком фоне русской народной жизни и природы.


3. В апреле 1869 года В. В. Стасов предложил (37)__________ в качестве оперного сюжета замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (1185—1187). По словам композитора, сюжет пришелся ему «ужасно по душе». Чтобы глубже проникнуться духом старины, Бородин побывал в окрестностях Путивля (под Курском), изучал исторические источники: (38)__________, старинные (39)__________ («Задонщина», «Мамаево побоище»), (40)__________, (41)_________, былины и эпические песни. Большую помощь композитору оказывал В. В. Стасов, крупнейший знаток русской истории и древней литературы.

Когда была принята Конституция США. Расскажите о государственном устройстве США.

Помогите пожалуйста, заранее спасибо)
История Нового Времени (Всеобщая История)

помогите СРОЧНО, к завтрашнему дню,нужно соопроводительный текст к плакату где планета на траве стоит,на ней сверху мальчик ,планета из пазл он

собирает ее,девочка на лестнице,и мальчики двое держат эту планету ,повсюду зелень,трава,соопроизведительный текст-это письменное абоснование раскрывающиеся замысел автора в произвольной форме.обьем текста чуть больше листа шрифт 14,ребят помогите пожайлуйста оооооооооооооочень надо,училка прибьет если не сделаю, УМОЛЯЮЮЮ.....



Вы находитесь на странице вопроса "Это предмет: Всеобщая история новейшая история) Автор Сороко-Цюпа..", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.