В большинстве случаев принадлежность человека к тому или иному народу определяется его ... , на котором он говорит и думает. Иногда бывает, что человек не
1-4 класс
|
знает языка своего народа, но он считает своими ... и ... этого народа, которые составляют часть его народной культуры. Культура того или иного народа определяется его ... , ... и образом жизни.
...язык...культуру...религию... последнее не знаю.
Другие вопросы из категории
Читайте также
человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?)
глаз увидел; 2) мозг отправил сигнал мышцам; 3) рука отдёрнулась; 4) рука потянулась к падающему предмету.
2. Выскажи предложение, что может произойти с человеком при повреждении какого-либо нерва, например при повреждении нервов пальца руки?(кратко)
3.Что может произойти с человеком при повреждении какого либо участка мозга, например того,который отвечает за слух или зрение?(кратко)
Помогите пожалуйста!!!! Умоляю!!!
НЕРВА, НАПРИМЕР ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ НЕРВОВ ПАЛЬЦА РУКИ? 2)ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ С ЧЕЛОВЕКОМ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ КАКОГО-ЛИБО УЧАСТКА МОЗГА, НАПРИМЕР ТОГО, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА СЛУХ ИЛИ ЗРЕНИЕ?
2) ПЕРВУЮ БЕРЕСТЯНУЮ ГРАМОТУ НАШЛИ В ПЕРЕЯСЛАВЛЕ ДА ИЛИ НЕТ.
3)Древним Новгородом управляли посадники Да или Нет.
4) Первым великим князем киевским был Ярослав Мудрый Да или Нет.
5)Золотые ворота в Киеве были построены в ХI веке Да или Нет.
6)Киев стоял на торговом пути "из варяг в греки" Да или Нет.
Помогите пожалуйста? Заранее большое спасибо!