Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

вверх или вниз по оползневому участку необходимо двигаться при эвакуфции жителей из оползневого района? Почему?

5-9 класс

Yfcnzs2000 23 авг. 2014 г., 9:18:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Red2july
23 авг. 2014 г., 10:11:17 (9 лет назад)

Вниз, потому что если вверх ты можешь упасть, на тебя могут покатиться камни или ещё что-то

+ 0 -
21 янв. 2016 г., 20:41:06 (8 лет назад)

Спасибо

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плиз!

Могло ли такое быть?Нади 1 неверное утверждение и отметь это знаком -.
1.У Ивана Третьего била богатая библиотека рукописных книг.
2.В сокровищнице Ивана Третьего хранилась шапка Маномаха.
3.К пристаням Москвы-реки причаливали большие морские суда-каравеллы из Португалии и Испании.

описание персонажа из фильма звонок

Читайте также

Какие правила необходимо соблюдать при выборе места для укрытия? (Подробно,по пунктам.)

Какие правила необходимо соблюдать при выборе места для строительства костра? (Подробно,по пунктам.)

1) обувь должна быть с не подошвой на микропористой основе.подошву можно натереть бумагой; приклеить полоски .2) при ходьбе нужно смотреть себе

под , а так же ,так как на крышах висят , которые могут упасть на .

3) нужно стараться опасные места, но не по части.

4) необходимо рассчитать движения и выйти из дома . при ходьбе не торопиться и тем более не .

5) необходимо места с наклонной поверхностью.

6) во время гололёда нужно ходить на слегка в коленях ногах,руки должны быть .

7) в момент падения надо , а затем . не нужно подниматься , сначала необходимо себя осмотреть - нет ли . в случае необходимости попросить помощи у , затем обратиться в пункт. плиз

Сократите пожалуйста, убрав ненужное!

На первый взгляд, не так
еще давно все казалось очень простым: организм не может постоянно находиться в
состоянии активной деятельности, все его органы и системы устают и поэтому
нуждаются в периодическом отдыхе или хотя бы снижении уровня этой деятельности.
Именно таким отдыхом и является сон: отдыхает мозг, отдыхают мышцы, мене
интенсивно работает сердце, желудок и другие органы, происходит резкое
ослабление всех видов чувствительности - зрения, слуха, вкуса, обоняния, кожной
чувствительности. И само наступление сна также представлялось легко объяснимым:
за время активной деятельности в организме накапливаются различные побочные
продукты (яды), которые, циркулируя в крови, воздействуют на мозг таким
образом, что наступает его торможение, отключение. Были получены довольно
убедительные экспериментальные доказательства такого предположения: еще в
начале нашего столетия французские ученые Лежандр и Пьерон установили, что
сыворотка крови или спинномозговая жидкость собак, лишенных сна в течение 11
суток, при введении здоровым, бодрствующим собакам вызвала у последних сон.
Поэтому и различия в состоянии мозга во время сна и бодрствования
представлялись очень простыми: сон - это период свертывания деятельности мозга,
его отдыха, покоя. Согласно
современным научным данным, сон представляет собой разлитое торможение коры
больших полушарий, возникающее по мере расходования нервными клетками своего
биоэнергетического потенциала в течение периода бодрствования и снижения их
возбудимости. Распространение торможения на более глубокие отделы мозга -
средний мозг, подкорковые образования - обуславливает углубление сна. При этом
в состоянии торможения, частичного функционального покоя нервные клетки не
только полностью восстанавливают свой биоэнергетический уровень, но и
обмениваются информацией, необходимой для предстоящей деятельности. К моменту
пробуждения, если сон был достаточно полноценным, они снова готовы к активной
работе. О том, что работа мозга во сне не прекращается, можно судить по
сохраняющейся в состоянии сна его биоэлектрической активности. Биотоки мозга
отражают биохимические процессы, происходящие в клетках, и свидетельствуют об
активной деятельности мозга. Регистрируются они при одновременном отведении из
многих точек головы, и после усиления записываются в виде электроэнцефалограммы
(ЭЭГ), которая в зависимости от различных физиологических состояний имеет
своеобразный и характерный рисунок. У ученых - исследователей сна выработался
такой же профессиональный подход к электроэнцефалограммам, как у графологов к
почерку. Электроэнцефалограммы нормального сна одного и того же человека похожи
друг на друга, как и написанные им письма. Специалист может, просматривая
определенное количество энцефалограмм, найти те, которые принадлежат одному и
тому же человеку. Энцефолаграммы однояйцовых близнецов похожи друг на друга,
как и они сами, в то время как записи сна двуяйцовых близнецов отличаются друг
от друга. Именно с помощью этого прибора было установлено, что биотоки мозга
спящего человека отличаются медленной активностью: их частота колебаний - 1 - 3
в секунду, тогда как в состоянии бодрствования преобладают волны с частотой колебаний
8 - 13 в секунду. Вместе с тем даже при глубоком сне в коре головного мозга
животных и человека остаются бодрствующие участки - так называемые
"сторожевые пункты", физиологический смысл которых состоит в том,
чтобы в необходимых случаях выводить организм из состояния сна. Так, спящий
меняет во сне неудобную позу, раскрывается или укрывается при изменении
температуры окружающего воздуха, просыпается при звоне будильника или других
громких звуках.

Привет ! Помогите , пожалуйста :) Ответы на кроссворд по ОБЖ :

1 Характеристика оползня, в большей мере , определяющая его опасность (8 букв )
2 Скользящее смещение масс горных пород вниз , по склону ( 9 букв )
3 За состоянием селевой обстановки следят селевые ... (7 букв )
4 Мероприятие по спасению населения при угрозе возникновения селя , оползня (9 букв )
5 Одна из природных причин развития оползня в - ... породе (7 букв )
6 Селевые ... - территорий , охватывающий всю площадь возрождения и возникновения селя (7 букв )



Вы находитесь на странице вопроса "вверх или вниз по оползневому участку необходимо двигаться при эвакуфции жителей из оползневого района? Почему?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.