ЗАЧЕМ СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОЮ РОДОСЛОВНУЮ ?
5-9 класс
|
Чтобы случайно не родить детей со своим дальним родственником(похожие гены могут встретиться, в результате больной ребёнок)
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Казан шәһәр Думасы карары-
2.Югары Совет карары-
3.Дәүләт Советы карары-
4.Министларлар кабинеты-
5.мәгариф һәм фән министры карары-
музейны оештыручыларның берсе-
музейга килүчеләрнең берсе-
музейдагы экспонатдарның берсе-
атаклы тарихчыларның берсе-
Б)Перевидите с татарского на русский,с русского на татарский:
а)1һәр(бер)малай,2һәр(бер)бакчада,3һәр мәктәптән4һәр кешене,һәр урамның,һәр китапта.
ә)1.с каждым днем 2.для каждого читателя 3.каждому ребенку 4.в каждом классе 5.у каждой страны 6.каждый год.
б)1 У каждой страны есть свой флаг,герб,гимн.
2.Каждый человек должен знать историю своей страны.
3.Во флаге каждый цвет имеет своё значение.
4.Каждый год 30 августа республика отмечает свой праздник.
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
молчанием усовершенствовать свой голос». Какие особенности поведения Вы бы порекомендовали современному человеку на основании высказывания Плутарха?
картина мунка "крик"-человек кричит, а два спутника не обращая никакого внимания продолжают свой путь. или картины С. Дали(постоянство памяти) ,которая выражает бренность человеческой жизни и монотонность времени.