Многие предметы, которые нас окружают, сделаны из железа и алюминия, однако в чистом виде в природе их нет. Откуда они берутся?
5-9 класс
|
Чистых веществ в природе не бывает! Все из чегото состоят! Чистые веществаи т.д можно получить только с помощью лабараторного оборудования!!! Даже алюмний и вот железо они состоят из чего то! Железо просто так не появляется его выплавляют и т.д.
Другие вопросы из категории
Список:
Радуга;горение топлива;эхо;растворение сахара в воде;образование оксида меди при прокаливании медной пластинки;таяние льда;разрушение известняка под действием воды и углекислого газа;расширение тел при нагревании;образование сульфида железа при нагревании смеси железа и серы.
Драматический образ-
Эпический образ-
Читайте также
предметов. Помогите пожалуйста. Вообщм надо похвалу какому либо предмету
У нас в школе новая учительница по русскому языку и литературе. С прошлой учительницей у меня всегда была твердая 5. Я сдавала все домашние и классные работы, отвечала у доски, даже брала дополнительные задания. В конце четверти я открыла классный журнал (когда мне классная руководительница сказала что у меня 3 выходит) и заметила что у меня по русскому: 2 3 3, и по литературе: 3 3 2 2. Откуда у меня эти оценки я не знаю.
Я подошла к учительнице по русскому языку и спросила, мол, "почему у меня 3 выходит? где все мои оценки?" на что она просто ответила что я круглая двоечница и из за "доброты душевной" она завысила мне оценку на 3., а выходила 2. Я сказала что у меня было много работ, которые она оценила на 5, на что она сказала что в журнале их нет, так что придумывать не надо. Я спросила где оценка за дополнительные задания. она сказала что листок потеряла, но уверенна что выше чем на 3 я написать не могла.
Когда выставили оценки за четверть, я заметила что у девочки, с которой она грызется, и которая целый месяц прогуливала ее уроки, стоит 4!!! Каким образом у нее 4 может стоять, если она вообще на уроках не была? Еще 1 девочка выпросила 5, и она ее ей поставила. У нас была дидактическая работа, одноклассница набрала 3 балла , ей за четверть 5, я набрала 18 балов, получила 3, из за "доброты душевной".
классная руководительница даже разбираться не стала, ссылаясь на то, что исправлю в следующей четверти....
Как мне исправить оценку? единственную 3 по русскому и литературе я не хочу, т.к. по остальным предметам у меня 5....
б)Эпистемалогия
в)Праксиология
г)Онтология
2)Направление в теории познания, которое основным источником знания считает данные органов чувств (чувственный опыт), называется:
а. Рационализм
б. Мистицизм
в. Сенсуализм
г. Эмпиризм
3.Для какой эпохи характерен «гносеологический поворот» в философии?
а. Современная эпоха (XX-XXI в.)
б. Эпоха Возрождения
в. Средневековье
г. Новое Время.
4.Какие из указанных методов научного познания используются сугубо на теоретическом уровне исследования?
а. Формализация
б. Сравнение
в. Идеализация
г. Эксперимент
5. Какой из ниже перечисленных критериев истинности положен в основу данного определения: «Истина – это полезность, эффективность знания»?
а. Герменевтический критерий
б. Прагматический критерий
в. Критерий практики
г. Критерий логической полноты и непротиворечивости
6. К формам чувственного отражения действительности относятся:
а. Понятие
б. Представление
в. Восприятие
г. Суждение
7. Философская концепция, выдвигающая сомнение в качестве главного принципа познания, называется:
а. Агностицизм.
б. Релятивизм.
в. Скептицизм.
8. В качестве основных познавательных способностей человека в иррационализме выдвигаются:
а. Вера
б. Разум
в. Мистическая интуиция
г. Рассудок
9. Среди предположенных суждений выберите верное:
а. Практика – чувственное восприятие мира
б. Практика – только материально-производственная деятельность людей.
в. Практика – логическое обоснование действительности
г. Практика – многообразная и разносторонняя, целеполагающая и целесообразная, чувственно- предметная деятельность людей, направленная на освоение и преобразование мира.
10.Какое из перечисленных пониманий истины является классическим в истории философии?
а. Истина- это полезность знания, его эффективность.
б. Истина – это соответствие знаний действительности.
в. Истина – это свойство самосогласованности знаний.
г. Истина – это соглашение
КОТОРУЮ ТЫ КУПИЛА. 4)ТЫ БУДЕШЬ ЗАВТРА ПЕТЬ? 5) НЕТ Я НЕ БУДУ ПЕТЬ.6)ЗДЕСЬ НЕ ИЗУЧАЮТ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. 7)Я УВЕРЕНА, ЧТО ТЫ СТАНЕШЬ ВРАЧОМ. 8)Я СЧИТАЮ,ЧТО УЧИТЕЛЬНИЦА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОЧЕНЬ СТРОГАЯ. 9) ТЕБЕ НРАВИТСЯ МОЁ ПЛАТЬЕ? 10) ДА СКОЛЬКО ОНО СТОИТ? 11)ПОЛЕЗНОЕ ПИТАНИЕ-ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.