Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Где человек использует знания о том, что лёд бесцветен и прозрачен? Приведите примеры.

10-11 класс

NiGaRo4Ka 05 апр. 2014 г., 12:42:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinka80
05 апр. 2014 г., 14:44:46 (10 лет назад)

В геологических раскопках.

Ответить

Другие вопросы из категории

Complete the sentences with the present perfect form of the verbs in brackets

He ... (not call) his friend.
Misha ... (write) a latter to his sister.
The children ... (clean) the forest.
She ... (not walk) the dog.
They ... (buy) a new computer.
I ... (leave) the book at home .

10-11 класс другой ответов 1
как разделить песок и снег
10-11 класс другой ответов 1
в краткость сказку теремое
10-11 класс другой ответов 2

Читайте также

помогите перевести на татарский: Мой самый дорогой человек, мама. …. Мама дала мне первые жизненные уроки о том, как важен настоящий друг, что его

нельзя оставлять в беде, что нужно с уважением относиться к старшим и всегда помогать младшим. Когда мамина теплая ладонь касается меня, все неприятности и огорчения уходят, словно она отодвигает их от меня рукой. В руках моей мамы есть волшебная сила: стоит ей лишь приложить ладонь, становится легче, отступает боль, приходит умиротворение и спокойствие, крепкий сон. А, проснувшись, я , не помню о том, что меня беспокоило. Когда я болею, меня всегда лечит мама, она не спит ночами и проводит это время у моей постели и очень беспокоится за меня. Она – работает на заводе у нее очень тяжелая работа. Я вижу, как она сильно устает, но никогда не жалуется. После работы у нее хватает сил делать домашние дела: готовить, стирать, убираться и многое другое. Она всегда старается сделать всем что-то приятное, хорошее. … Я стараюсь не огорчать ее, решать некоторые проблемы сам, ведь ей и так трудно. Подойду к маме, обниму, скажу теплые слова и увижу глаза такие добрые и счастливые. Благодарные дети - это лучшая награда для наших мам. Они все отдадут за то, чтобы мы были настоящими людьми. Я люблю свою маму. Я счастлив, что у меня есть мама. Вижу ее каждый день, люблю ее, помогаю. …Мою маму зовут Раиса. Она, как считаю я, самая лучшая на планете.! Я люблю ее всей душой. Люблю ее за то, что она есть, за ее доброту, ласку, нежность, заботу, строгость…. Люблю просто подойти к ней, обнять и поцеловать. Сколько бы тебе не было лет, пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь. Как приятно, когда мама просто так подойдет, погладит по голове, и захочется на весь мир закричать « Я люблю тебя, мама, я хочу , чтобы это длилось вечно!... Мама- это солнце, озаряющее нашу жизнь светом, теплотой, любовью, нежностью, лаской. Надо всегда беречь и ценить ее,потому что никто на свете не сможет заменить мою маму!

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
представьте себе, что в трамвае по одному и тому же маршруту следуют пассажиры, часть из которых незрячие, другая часть - не слышащие. И те, и другие

едут до остановки N. Им необходимо сообщить друг другу о том, что они прибыли на место назначения. Обыграйте эту ситуацию. Зафиксируйте свои впечатления и эмоции в виде краткой записи.

10-11 класс другой ответов 1
ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ 1.Какое из названий обозначает самую высокую должность? а)офис-менеджер б)топ-менеджер в)бренд-менеджер

2.Какие слова являются синонимами?

а)злобная критика-беззлобная критика

б)ветренный день-безветренный день

в)предельная наглость-беспредельная наглость

г)опасная бритва-безопасная бритва

3.Расположите систематически категории,указанные ниже, по порядку, начиная с наибольшей из них,а заканчивая наименьшей:

1-семейство,2-вид,3-царство,4-класс

а)4,3,2,1 б)1,4,3,2 в)3,4,1,2 г) 3,1,2,4

4.Узнав о том,что эот город взят наполеоновской армией, Кутузов с огорчением заявил: "Ключ к Москве взят",пот ому что далее до самой Москвы не было ни одного опорного пункта,где можно было закрепиться Российской армии. Речь шла о...

а)Смоленске б)Гжатске в)Можайске г)Вязьме

10-11 класс другой ответов 1
Гражданин Пчёлкин обратился в милицию с заявлением о том, что

его сосед Иванов нанес ему телесные повреждения. Однако
сотрудники милиции заявление не приняли, объясняя это тем, что
речь идет о бытовой ссоре, которую соседи должны решить сами,
кроме того, нарушений общественного порядка не выявлено. Пчёлкин
обратился к адвокату с просьбой защитить свои права.
Дайте обоснованную консультацию Пчёлкину. Поясните, куда можно
обратиться за защитой своих прав, если очевидны нарушения закона
со стороны сотрудников милиции.
Помогите пожалуйста, очень нужно.

10-11 класс другой ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Где человек использует знания о том, что лёд бесцветен и прозрачен? Приведите примеры.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.