Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составьте текст повествование по схеме:

5-9 класс

Однажды мы с классом...
Когда...
Вдруг...
Затем...
В конце концов

Dyakovczova 08 нояб. 2016 г., 9:56:47 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vitalion13
08 нояб. 2016 г., 11:05:50 (7 лет назад)

Однажды мы с классом отправились на прогулку в лес. Там было очень живописно и тихо. Когда мы шли по тропинке мы увидели очень большой и красивый дуб. Вдруг наш класс остановился и мы удивились. Мы увидели маленького лисенка ,который подвернул лапу. Нам было очень жалко лисенка и учитель взял его с собой. Под вечер мы пришли в школу. Доктор осмотрел лисенка. В конце концов он остался жить в нашей школе. Ну как то так.удачи)

Ответить

Другие вопросы из категории

какие слова в переносном значении бить тревогу фронт уборочных работ начать атаку на бесхозяйственность ставить на новые рельсы вирус недоверия

сцементировать коллектив мобилизировать усилия школьников.

помогите даю 14 пунктов

(риторика )

Что такое автономное существование?

ОБЖ срочно!!!

Ниже приведен "рецепт" Деонардо Да Винчи,который был записан зеркально и с использованием алхимического языка для секретности:

"Сагома должна быть из Венеры, Юпитера или Сатурна и вновь и вновь должна быть бросаема в лоно своей матери; следует пользовать ее тонким каджаном, и сагомируемое должно быть Венера и Юпитер, наносимый на Ареневу. Но сначала испытаешь ты смесь Венеры и Меркурия с Юпитером, делая так, чтобы Меркурий убежал. И затем провулкань хорошенько, чтобы Венера и Юпитер перенептунились сколь возможно мельче."
Что должно получиться в результате этого процесса?
1-чистое золото
2-философский камень
3-краска для писания картин
4-основа разрывных пушечных ядер
5-бронза для изготовления сверл для камня
6-полированное зеркало

Читайте также

помогите пожалуйста очень нужно!!!кто из героев здесь изображен?Найдите в комедии слова,которые произносят герои в момент,запечатленный на

иллюстрации.Составьте текст,в котором о происходящем рассказывает всеведущий автор.Здесь должно быть описание обстановки,портреты героев,изображение их поз,мимики,жестов,указание на то,с какой интонацией произносятся реплики.В повествование о происходящем включите диалог

Сравните текст сцены из комедии и составленный вами текст.Сформулируйте,в чем основные различия этих текстов ПРОШУ ХОТЯ БЫ ЧТО-НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

Составить текст про любую достопремечательность России по плану:

1)место(где находится)
2)к какому веку относится
3)это место знаменито,чем оно знаменито
4)дополнительная информация
Заранее спасибо!

Составить предложения по схеме Вопросительное слово - Сказуемое - подлежащие - второстепенные члены

1. gehst, du, wohin, jeden Morgen;
2. wie viel, ihr, habt, Unterricht, Stunden;
3. hören, die Studenten, wo, die Vorlesungen;
4. Fächer, du, studierst, welche, im ersten Semester;
5. nach dem Unterricht, wohin, die Studenten, gehen;
6. liegen, Bücher, wessen, auf dem Tisch;
7. im Lesesaal, warum, sie, arbeiten;
8. die Lehrbücher, wo, nehmen, die Studenten;
9. ins Russische, Texte, welche, sie, übersetzt;
10. am Abend, machst, gewöhnlich, du.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте текст повествование по схеме:", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.