Составьте текст повествование по схеме:
5-9 класс
|
Однажды мы с классом...
Когда...
Вдруг...
Затем...
В конце концов
Однажды мы с классом отправились на прогулку в лес. Там было очень живописно и тихо. Когда мы шли по тропинке мы увидели очень большой и красивый дуб. Вдруг наш класс остановился и мы удивились. Мы увидели маленького лисенка ,который подвернул лапу. Нам было очень жалко лисенка и учитель взял его с собой. Под вечер мы пришли в школу. Доктор осмотрел лисенка. В конце концов он остался жить в нашей школе. Ну как то так.удачи)
Другие вопросы из категории
сцементировать коллектив мобилизировать усилия школьников.
помогите даю 14 пунктов
(риторика )
"Сагома должна быть из Венеры, Юпитера или Сатурна и вновь и вновь должна быть бросаема в лоно своей матери; следует пользовать ее тонким каджаном, и сагомируемое должно быть Венера и Юпитер, наносимый на Ареневу. Но сначала испытаешь ты смесь Венеры и Меркурия с Юпитером, делая так, чтобы Меркурий убежал. И затем провулкань хорошенько, чтобы Венера и Юпитер перенептунились сколь возможно мельче."
Что должно получиться в результате этого процесса?
1-чистое золото
2-философский камень
3-краска для писания картин
4-основа разрывных пушечных ядер
5-бронза для изготовления сверл для камня
6-полированное зеркало
Читайте также
иллюстрации.Составьте текст,в котором о происходящем рассказывает всеведущий автор.Здесь должно быть описание обстановки,портреты героев,изображение их поз,мимики,жестов,указание на то,с какой интонацией произносятся реплики.В повествование о происходящем включите диалог
Сравните текст сцены из комедии и составленный вами текст.Сформулируйте,в чем основные различия этих текстов ПРОШУ ХОТЯ БЫ ЧТО-НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО
1)место(где находится)
2)к какому веку относится
3)это место знаменито,чем оно знаменито
4)дополнительная информация
Заранее спасибо!
1. gehst, du, wohin, jeden Morgen;
2. wie viel, ihr, habt, Unterricht, Stunden;
3. hören, die Studenten, wo, die Vorlesungen;
4. Fächer, du, studierst, welche, im ersten Semester;
5. nach dem Unterricht, wohin, die Studenten, gehen;
6. liegen, Bücher, wessen, auf dem Tisch;
7. im Lesesaal, warum, sie, arbeiten;
8. die Lehrbücher, wo, nehmen, die Studenten;
9. ins Russische, Texte, welche, sie, übersetzt;
10. am Abend, machst, gewöhnlich, du.