Экология! В чём особенности экономического неравенства?
5-9 класс
|
Экологическое неравенство.
Права на чистую окружающую среду
практически лишены жители территорий с высокой степенью экологического
загрязнения. «Грязным» производствам, связанным прежде всего с ТЭКом,
там нет альтернативы, так как другие, более чистые отрасли, не
развиваются. При этом внутри каждого региона местные олигархи
захватывают наиболее благоприятные для жизни территории: берега
водоемов, леса, парки и заповедники. Остальное же население, те, кто
победнее, лишаются возможности пользоваться этими территориями и
вытесняются в экологически неблагоприятные места проживания.
Другие вопросы из категории
Если заблудился,то,чтобы выйти к людям,можно использовать следующие ориентиры:
Какие?
en Sonntag im Oktober,dem 26. 10.
"Zum Winter dreht die Uhr zurück,das ist des Schaffens größtes Glück.'' Die Langschläfer freuen sich,denn die dürfen morgens eine Stunde Länger im Bett bleiben.Aber dafür wird es abends früher dunkel und die Abende sind kürzer.
Am 30. März wird die Uhr zu Beginn der Sommerzeit dann um eine Stunde vorgestellt und wir stehen wieder eine Stunde früher auf.
2)
Ausgedacht das Ganze hat Benjamin Franklin. Er war Gründungsvater der USA.Seine Idee war ganz einfach.Durch die Zeitstellung im Frühlihg bleibt es länger hell und wir schalten später künstliches Licht ein- so wurde früher und wird auch heute Energie gespart. Im Sommer ist es morgens schon hell und man bemerkt die fehlende Stunde nicht.
мини-сочинение) Просьба,откликнитесь, ПОЖАЛУЙСТА! Буду очень благодарна.PS:задание впрочем не трудное, но с фантаией у меня не очень.
Читайте также
мышечноткани?5)Как устроены нервные клетки?6)Какие типы тканей встречаются у растений?7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов?8)В каких частях растений находится образовательная ткань?9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов?10)Назовите ткань,по которой в растениях передвигаются вода,минеральные соли и органические вещества.Помогите пожалуйста срочно надо.
1. Сколько романсов написал Даргомыжский? Какое место этот жанр занимал в его творчестве?
2. Какие романсовые жанры композитор использовал в своём творчестве?
3. Назови имена поэтов, на чьи тексты писал Даргомыжский.
4. Объясни, в чём особенность отношения Даргомыжского к поэтическому тексту.
5. Сформулируй основной принцип творчества Даргомыжского.
6. Назови сатирические романсы композитора и проанализируй их.
7. На стихи каких поэтов созданы лучшие лирические романсы композитора?
оперы?____3.Какое подлинное историческое событие легло в основу сюжета оперы М.И.Глинки "Жизнь за царя"("Иван Сусанин")_____4.Назовите жанр оперы "Жизнь за царя".Какова основная идея оперы?____5.Кто носитель главной идеи?____6.Что составляет основу драматургии оперы?___8.В чём особенность партии хора в опере?______9.Чем начинается опера "Жизнь за царя"?Какие в ней звучат темы?_____10.Что такое интродукция ?Охарактеризуйте её._______11.Кому принадлежат слова:"Солнце тучи не закроют,луч проглянет золотой".Где звучит этот фрагмент и как он называется?____12.Где происходит второе действие .В чём его особенность?__15 .Что такое эпилог?Какова его роль?____16.Что нового внёс М.И.Глинка в оперу?
является привычным для его членов. б) элементы социального и культурного наследия, передающиеся из поколения к поколению и сохраняющиеся в обществе, социальных группах длительное время. в)особенности повседневной жизни людей, определяемые данной общественно-экономической формацией. г)действия, сопровождающие важные моменты жизни и деятельности человеческого коллектива.