Напиши о том,что видишь на зимней улице.Это может быть фонарь на заснеженном газоне,ребята на катке во дворе,дом в зимнем городе или в деревне,птицы или
1-4 класс
|
звери на снегу,или что-то иное.Можешь записать весь рассказ или его часть.
За окном еще темно. Выходишь на улицу – и тут же ощущаешь свежий морозный воздух, который сначала приятно щекочет, а потом и покалывает нос, щеки и кончики пальцев.Любое состояние природы имеет свой неповторимый запах. Вдыхая запах морозного утра, ощущаешь спокойствие и тихий восторг. Идешь по дороге, на которой торопящиеся на работу и в школу пешеходы еще не успели оставить свои следы, и слышишь мягкое похрустывание. Небо сиреневатое. На его фоне виден месяц, который будто бы заволокла туманная дымка.Легкие порывы ветра срывают с бархатной снежной каймы, прильнувшей к голым ветвям деревьев, пушистые хлопья снега. Они кружатся в воздухе, выписывая причудливые фигуры, и, медленно опускаясь на землю, сливаются с нежным белым ковром. А ты идешь по нему, и на твоих губах невольно появляется улыбка. На душе становится радостно и спокойно.
Другие вопросы из категории
Читайте также
на участие в управлении своим государством. 3.Как может быть нарушена свобода слова? 4.Вспомни, как организована власть в нашей России, и докажи, что наша страна является демократической республикой. 5.Предложи, как человек может бороться за соблюдение своих прав.
названия и их части из интернета)
2) Сочинить первую историю новой волшебной страны. Это должно быть настоящее приключение бабочек. Условия:
а) главные герои истории -бабочки, лягушонок, тучка;
б) история должна включать слова: ДРУЖБА, ПОМОЩЬ, ДОБРО, ЛЕТО (слова в истории нужно использовать по одному разу, выделив шрифтом или цветом);
в) смысл истории-приключения должен состоять в том, что дружба на свете очень важна;
г) сюжет необходимо придумать самим (нельзя брать готовые сюжеты из истории);
д) объём истории -1/2 страницы.
Каким может быть положительное воздействие человека на Гирканские леса ?
2. Как может быть нарушена свобода слова?
3. Вспомни, как организована власть в нашей России, и докажи, что наша страна является ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ.
4.Предложи как человек может бороться за соблюдение своих прав.
ПРОШУ СРОЧНО НАДО ПОМОГИТЕ