#9 срочно!!! 6 примеров
5-9 класс
|
спасибо огромное:)
(немецкий язык.)
1)Im Winter fallen die Schneeflocken auf die Erde.
2)Im Herbst fliegen die Vögel in warme Länder.
3)Im Sommer scheint die Sonne besonders hell.
4)Im Frühling sind die Bäume grün.
5)Im Sommer baden die Kinder im Fluss oder Meer.
6)Im Winter schneit es oft.
Другие вопросы из категории
>
В. Фон-де-Гом
Г. Капова печера
2) Визначте, що займає провідне місце в палеолітичних розписах
А. Тварини
Б. Людина і її дії
В. Рослини
Г. Усі варіанти вірні
3) Визначити, як називають жіночі статуетки епохи палеоліту
А. Палеолітичні Матрони
Б. Палеолітичні Венери
В. Палеолітичні Жінки
Г. Усі відповіді правильні
4) Визначити, в яку епоху кам’яного віку було приручено собаку
А. Палеоліт
Б. Мезоліт
В. Неоліт
Г. Енеоліт
5) Визначити, яка з форм релігії не притаманна людям первісного суспільства
А. Тотемізм
Б. Фетишизм
В. Буддизм
Г. Магія
6) Визначити, в долинах яких рік виникла Месопотамська культура
А. Тигр і Євфрат
Б. Ніл
В. Інд і Ганг
Г. Янцзи та Хуанхе
7) Визначити ім’я царя Вавилона, який уславився як автор кодексу законів, де не ліше констатувався принцип «око за око, зуб за зуб», але й стверджувалася необхідність турботи про вдів та сиріт
А. Ехнатон
Б. Солон
В. Хаммурапі
Г. Гільгамеш
Читайте также
) на одном материке помогите!!!!!!!!
Срочно!!!
с несколькими примерами
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние