Переведите предложения на немецкий язык!
10-11 класс
|
1) Я не приду к тебе сегодня,потому что у меня нет времени
2) Я уверен,что я хорошо написал контрольную работу
3) Учитель спрашивает все ли поняли текст
4) Мы идём сегодня в парк,так как погода чудесная
5) Мама спрашивает куда мы идём в воскресенье?
1) Ich glaube nicht, Sie heute gekommen, weil ich keine Zeit habe2) Ich bin sicher, dass ich ein gut Test schrieb3) Lehrer fragt, ob alle den Text zu verstehen4) Wir gehen in den Park heute, wie das Wetter ist wunderbar5) Mom fragt, wo wir am Sonntag gehen?
Другие вопросы из категории
начальник тюрьмы, сидеть тебя 9 лет, я тебе загадаю загадку если
отгодаешь то я тебя сразу освобожу...слово из 9 букв заканчиваетс на ЗОР
но не ТЕЛЕВИЗОР. есть в каждом доме! Он не с мог отгодать. Когда
освободился через 9 лет он зашел домой и увидел этот предмет у него
остановилось сердце. Что это за предмет???
Читайте также
1. у нас каникулы. у нас нет уроков. я очень рад. я играю во дворе. мой брат играет в теннис. моя сестра рисует. мамы нет дома. она на работе. она врач. она лечит пациентов. 2. я часто встречаю на улице нашего учителя. он всегда спешит. я здороваюсь с ним, а он здоровается со мной. 3. мой друг учится в институте . ему нужна твоя помощь. ты объяснишь ему это правило? у него завтра контрольная работа . 4 ты не слышишь будильник? он звенит. дети , вы слышите? 5 . я тебе мешаю? нет , ты мне не мешаешь . мне мешают эти дети. 6. он хорошо рассказывает. ты расскажешь мне об этом? да, я расскажу.
каждый день. Занятия начинаются в 9 и заканчиваются в 4 часа. Ежедневно у него 3 или 4 пары. Это аудитория. Она расположена на верху. Аудитория большая и светлая. Она очень уютная. Мебель достаточно практичная. Здесь есть два окна. Потолок белый. Наверху висят 6 светильников. Стены светло-зеленые. Справа дверь. Она светло коричневая. Слева висят таблицы и картины. Впереди доска. Мартин приносит кусок мела и губку. Он открывает окно и проветривает аудиторию. Потом он пишет дату. Теперь все в порядке. Студенты входят в аудиторию. Приходит преподаватель, занятие начинается. Сегодня все присутствуют на занятии. У нас сегодня перевод. Он не трудный. Все отвечают правильно. Инга читает медленно, но правильно. Аня читает тихо. Преподаватель говорит: "Говорите громко!" Потом мы читаем упражнение и переводим слова. Не все к сожалению работают хорошо. Некоторые студенты все еще плохо владеют языком. Они делают много ошибок. Преподаватель исправляет эти ошибки. Напоследок он объясняет домашнее задание. Переведите слова. Да, вы правы.
Наш факультет находится в старом здании. У нас плохо работают лифты, нет современного оборудования и старая мебель. Но мне наоборот это нравится. Также нравится то, что наш факультет находится в роще. На занятиях физкультуры мы там бегаем. Сейчас мне трудно учится, так как у меня появились новые предметы, которые я не изучал в школе. Но я стараюсь. На факультете много хороших преподавателей,
особенно мне нравится преподаватель немецкого языка. К своему предмету у него особый подход. Также у меня появилось много новых друзей. Они очень веселые и хорошие ребята. Возле нашего университета находится столовая. Мы ходим туда на большом перерыве, но готовят там не очень хорошо. Я из многодетной семьи, поэтому получил льготы на общежитие. Это очень хорошо, потому что снимать в Минске квартиру очень дорого.
Эта книга прочтена всеми студентами. Билеты в театр куплены. Кем была переведена эта книга? Америка была открыта Колумбом. Больной был прооперирован. Диктант был хорошо написан. Автомобиль был отремонтирован моим отцом. Яблоневые деревья сажаются весной или осенью. Мы покупаем цветы для мамы. К счастью здесь не курят. Проблема активно обсуждается.
старости. 2.Для получения новых знаний, мы отправляемся в школы, институты, колледжи. 3.Все это помогает нам развиваться. 4.Когда у меня нет времени пообедать дома, мне приходится есть гамбургеры и пиццу в кафе.