Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

К концам рычага подвешены 2 груза m1=50г m2=150г расстояние между ними S=1м. В какую точку нужно поместить опору чтобы рычаг находился в равновесии?

5-9 класс

Alenka63546 11 авг. 2013 г., 1:34:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
FAFOGI
11 авг. 2013 г., 2:56:10 (10 лет назад)

Пусть расстояние до m1 равно x, тогда расстояние до m2 равно 1-х
Правило рычага:
m1*x=m2*(1-x)
(m1+m2)*x=m2
x=m2/(m1+m2)=150/200=0.75 м

Ответить

Другие вопросы из категории

Зделайте чертеж целиндра
люди, перевод слова spinnen

это нем яз

Немецкий язык (9класс)

Переведите на немецкий:
Я люблю учиться. Я считаю, это самое главное в нашей жизни. Это не всегда легко, но надо стараться. Если не трудиться, то не получите счастья от выполненной работы. Знания - это награда за труд, ключ от всех дверей. Без знаний не поступить в институт, а без института не поступить на хорошую работу. Получается - без ученья не получится веселья.

(перевод свободный, min. 5 предложений)

Читайте также

Как называется фильм, там где детей на попечение взял безумный мужик ,у детей умерли родители ,сгорел дом, в конце они жили в каком то ветхом здании там

был сильный ветер с какой то женщиной они жили,и весь фильм безумный мужик охотился на детей,когда у него их отобрали

Упражнение 6

Перепишите. Раскройте скобки. Вместо точек вставьте пропущенные буквы.
1. Не засыпая (ни) на минуту, он смотрел с (не)меркнущим интересом на (не)знакомые ему места. 2. Он ушел (не)заметно. 3. Вдруг разнесся по лесу короткий, глухой рев: (не)знакомый и страшный голос какого-то зверя (Биан). 4. Страх на море зависит от привычки или (не)привычки к морю, то есть от знакомства или (не)знакомства с его характером (Гонч.). 5. Стрелки (не) поняли, в чем дело, и в (не)(до)умении смотрели на мои движения (Арс.). 6. Глядите на меня. Мне это (н...)(н...)приятно (Тург.). 7. На красоту (не) броскую, (не) крикливую, (не)бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок (не) вольно отзывается наше сердце (О.Авдеева). 8. Вдруг меня (не) поймут, (не) (до) оценят (А.Крон). 9. Он привел вовсе (не) убедительные аргументы. 10. Приезжий был (не)высок ростом и (не)казист с виду (Шол.). 11. Пусть струится над твоей избушкой тот вечерний (не)сказанный свет (Ес.). 12. (Не) один человек писал эту книгу. 13. (Не)далеко показались огни деревеньки. 14. Берег реки (не)отлог, а очень крут. 15. (Не)горазд я петь. 16. В почве (не)(до)стает питательных веществ. 17. (Не)лающий пес похлебки (не) получит (Посл.). 18. (Не)умеющий говорить кулаком пугает (Посл.). 19. Спектакль мы до конца (не)(до)смотрели. 20. За окном стояла (не)проглядная тьма. 21. (Не)умело приготовлен обед: что-то (не)(до) жарилось, что-то (не)(до) варилось. 22. (Не) я, (не)ты виноваты в этом. 23. (Не)други моего друга — мои (не)други. 24. (Не)удача, а трудности ждали его в работе. 25. Мы скрылись в шалаше от (не)погоды. 26. Ребята мечтают о (не)обжитых местах, о(не)изведанных тайнах. 27. Отец (не)(до)смотрел за ребенком. 28. Ты как будто (не)рад мне? 29. (Не) достать мне этой редкой книги! 30. Урал — край (не)сметных богатств. 31. Издали слышался шум (не)угомонного ручья. 32. Никак (не)потревоженный снег лежит волнистыми сугробами.

Помогите пожалуйста!!! Мне в школе задали 2 короткометражных фильма, один сценарий мне уже написали, но мне остался еще один и я думаю над тем,

чтобы снять на тему того, как девочки разговаривали о своих парнях, но одна сказала, что парень подруги какой-то плохой, а вторая сказала, хуже парень второй девочки и они из-за этого посорились, но в конце фильма они помирились...

ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОМОГИТЕ, нам обещали, если мы не напишем, то нас выгонят из школы...

Еще с глубокой древности врачи пытались заменить больные зубы на искусственные,сделанные,например,из золота,В середине 18 века зубы стали изготовлять

из перламутра,в конце 18 века -из фарфора .В середине 19 века впервые для протезирования использовали полимерный материал.Какой? 1.целлуоид 2.эбонит 3.каучук. 4.полиметилметакрилпт 5.фторопласт 6.силикон.

Еще с глубокой древности врачи пытались заменить больные зубы на искусственные,сделанные,например,из золота,В середине 18 века зубы стали изготовлять

из перламутра,в конце 18 века -из фарфора .В середине 19 века впервые для протезирования использовали полимерный материал.Какой?

1.целлуоид

2.эбонит

3.каучук.

4.полиметилметакрилпт

5.фторопласт

6.силикон.



Вы находитесь на странице вопроса "К концам рычага подвешены 2 груза m1=50г m2=150г расстояние между ними S=1м. В какую точку нужно поместить опору чтобы рычаг находился в равновесии?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.