Как с помощью приставок можно образовать глаголы с противоположным значением ? Запиши глаголы парами , выделяя приставки . ( Налить , прицепить , выходить
1-4 класс
|
, закрыть , выйти , приехать , надписать , подойти , отцвести , залезть . )
налить—отлить,прицепить—отцепить, входить—выходить,открыть—закрыть,выйти—войти,приехать—отъехать,надписать—подписать,подойти—отойти,отсцвести—зацвести,слезть—залезть.
Другие вопросы из категории
пожалйста(()) Помогите!!)((
Если кто то написал не бросьте(
Читайте также
суффикса?
(А) стол (Б) стакан (В) карандаш (Г)перец (Д) горох
пример!
Помоготе пожалуйста!
Зарание огромное спасибо!
2.Подчеркни профессии,связанныес обработкой металлов: шофёр инженер токарь металлург слесарь ювелир врач
3. В каком состоянии металы лучше поддаются ковке?
4. Каким способом создают новые разновидности металоов?
были разного цвета. Для этого купили краску трёх цветов: желтую, зеленую и красную. Первую беседки раскрасили так : крыша красная, стены зеленые, узор желтый; стены второй беседки тоже покрасили зеленым, крышу желтым, а узоры нарисовали красным цветом. Для покраски беседок меняли комбинации цветов, и получилось, что расцветка каждой беседки разная. Какое максимально число беседок можно раскрасить таким образом?
Вот глаголы: sehen,gebe,fahre,laufe