Букварь - ступенька к мудрости. Какой падеж и окончание?
1-4 класс
|
Букварь-нулевое оконьчание ,И.п.
Я по поводу букваря и мудрости, учитель в школе сказала, что в одном предложении не может быть два слова в именительном падеже, а в этом предложении букварь и ступенька
Букварь и ступенька в и.п.
Букварь в данном предложение является подлежащим, а ступенька сказуемым.
Вы это будете проходить))
Спасибо за ответ
Другие вопросы из категории
а)носовые ходы, носоглотка, гортань, трахея, легкое, бронхи, пищевод;
б) носовые ходы, носоглотка, гортань, кишечник, легкое, бронхи, диафрагма;в) носовые ходы, носоглотка, гортань, трахея, легкое, бронхи, диафрагма;
г) носовые ходы, носоглотка, гортань, желудок, легкое, бронхи, диафрагма
а) Деревья:
б) Кустарники:
в) Травы:
. Плиз очень нужно
Читайте также
чить детей определять склонение существительных м.р. и ж.р.
с основой на [л'], с Ь на конце.
Из Обратного словаря ученики выписывают существитель-
ные на ль в два столбика: слова м.р. и ж.р.
картофель вермишель
портфель щель
спектакль моль
бинокль роль
уголь мысль
циркуль быль
руль пыль
июль
тюль
Для уточнения рода существительного тюль учащиеся могут
воспользоваться Толковым словарем (с. 154), статьи которого
содержат пометки о роде слов. Из него дети узнают, что это
слово мужского рода.
Затем ученики письменно склоняют по одному слову из стол-
бика на выбор, выделяют падежные окончания. Так как падеж-
ные окончания этих слов в одинаковых падежах разные, значит,
существительные из разных столбиков действительно склоня-
ются поразному. Следовательно, они принадлежат к разным
склонениям.
Последний вопрос этого упражнения проверяет, насколько
дети усвоили, какие существительные относятся к III склоне-
нию, и их умение самостоятельно приводить примеры таких
слов.
1)В каком слове звуков больше,чем букв?
1)йод
2)ель
3)елка
4)льет
2)В какой строке нужно проверять окончание?
1)бежит,пролетел,скучать
2)напишет,(у) дорожки,высокому
3)крышка,домик,лису
3)Укажите пару слов,в которой главное слово выделенно НЕВЕРНО?
1)ловкий ОХОТНИК
2)ДУМАТЬ о работе
3)ХВОСТ лисы
4)ЛИСИЙ хвост
4)В каком слове НЕНУЖЕН ь знак?
1)полоч...ка
2)печ...
3)руч...и
5)Какое высказывание ошибочно?
1)окончание - изменяемая часть слова
2)глаголы спрягаются
3)предлоги скланяются
4)сушествительные изменяются по числам и падежам
6)Выпиши формы слова
Красавцы,крамота,красивый,красивая,красивое
......................
7)В каком слове пропущена буква Т?
1)чудес...ный
2)прекрас...но
3)прелес...ный
4)интерес...ная
1) по математике
Найдите правило, по которому записан ряд величин
1) 15 дм, 3 м , 45 дм, 6 м, 75 дм, ...
2) 13 см, 105 мм, 8 см , 55 мм , ...
3) 16 км , 14 000 м , 12 км , 10 000 м , 8км, ...
4) 25 т , 21 т , 24 т . 20 т , 23 т , ...
5) 3 мин 20 с , 3 мин 40 с , 4 мин , 4 мин 20 с , ...
6) 3 ч , 240 мин , 5 ч , 360 мин , 7 ч , ...
Продолжи каждый ряд
1) задача ещё 1 по математике
Автобус выехал из города в 14 ч 20 мин и через 50 мин прибыл в аэропорт . В какое время автобус прибыл в аэропорт.
2) по русскому языку
Спишите . Поставьте прилагательные , данные в скобках, в нужном падеже, укажите их род и падеж. выделите окончания.
Весною степь как ( зелёный) море. А летом когда загустеют белые ковыли . станет степь морем (белым).
На восходе ковыли словно лунная рябь на воде: степь трепещет, дробится и взблёскивает .
Но чудо чудн.. - степь на закате! Стелются пушистые метёлки навстречу ( закатный) солнцу , как розовый языки (холодный прозрачный) огня.