Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Букварь - ступенька к мудрости. Какой падеж и окончание?

1-4 класс

Tezza666 18 февр. 2014 г., 17:33:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Externus71
18 февр. 2014 г., 19:26:26 (10 лет назад)

Букварь-нулевое оконьчание ,И.п.

+ 0 -
OlyaSoloveva175
18 февр. 2014 г., 22:14:16 (10 лет назад)

Я по поводу букваря и мудрости, учитель в школе сказала, что в одном предложении не может быть два слова в именительном падеже, а в этом предложении букварь и ступенька

+ 0 -
Katyaivanova140
18 февр. 2014 г., 23:08:31 (10 лет назад)

Букварь и ступенька в и.п.

+ 0 -
Lena154
19 февр. 2014 г., 1:57:50 (10 лет назад)

Букварь в данном предложение является подлежащим, а ступенька сказуемым.

+ 0 -
Путин1310
19 февр. 2014 г., 3:24:42 (10 лет назад)

Вы это будете проходить))

+ 0 -
KillerDuck
19 февр. 2014 г., 5:17:39 (10 лет назад)

Спасибо за ответ

Ответить

Другие вопросы из категории

Органы пищеварения (выбери правильный вариант ответа)::

а)носовые ходы, носоглотка, гортань, трахея, легкое, бронхи, пищевод;
б) носовые ходы, носоглотка, гортань, кишечник, легкое, бронхи, диафрагма;в) носовые ходы, носоглотка, гортань, трахея, легкое, бронхи, диафрагма;
г) носовые ходы, носоглотка, гортань, желудок, легкое, бронхи, диафрагма

приведите примеры растений (не менее трёх в каждой группе).

а) Деревья:
б) Кустарники:
в) Травы:

Нужно написать сообщение о курортах Краснодарского края

. Плиз очень нужно

Читайте также

С. 128. Упражнение 120. Цель данного упражнения – нау-

чить детей определять склонение существительных м.р. и ж.р.
с основой на [л'], с Ь на конце.
Из Обратного словаря ученики выписывают существитель-
ные на ль в два столбика: слова м.р. и ж.р.
картофель вермишель
портфель щель
спектакль моль
бинокль роль
уголь мысль
циркуль быль
руль пыль
июль
тюль
Для уточнения рода существительного тюль учащиеся могут
воспользоваться Толковым словарем (с. 154), статьи которого
содержат пометки о роде слов. Из него дети узнают, что это
слово мужского рода.
Затем ученики письменно склоняют по одному слову из стол-
бика на выбор, выделяют падежные окончания. Так как падеж-
ные окончания этих слов в одинаковых падежах разные, значит,
существительные из разных столбиков действительно склоня-
ются поразному. Следовательно, они принадлежат к разным
склонениям.
Последний вопрос этого упражнения проверяет, насколько
дети усвоили, какие существительные относятся к III склоне-
нию, и их умение самостоятельно приводить примеры таких
слов.

НА СТОЛЕ КАКОЙ ПАДЕЖ
Как найти слово окончание на слово го
Помогите плиз

1)В каком слове звуков больше,чем букв?
1)йод
2)ель
3)елка
4)льет
2)В какой строке нужно проверять окончание?
1)бежит,пролетел,скучать
2)напишет,(у) дорожки,высокому
3)крышка,домик,лису
3)Укажите пару слов,в которой главное слово выделенно НЕВЕРНО?
1)ловкий ОХОТНИК
2)ДУМАТЬ о работе
3)ХВОСТ лисы
4)ЛИСИЙ хвост
4)В каком слове НЕНУЖЕН ь знак?
1)полоч...ка
2)печ...
3)руч...и
5)Какое высказывание ошибочно?
1)окончание - изменяемая часть слова
2)глаголы спрягаются
3)предлоги скланяются
4)сушествительные изменяются по числам и падежам
6)Выпиши формы слова
Красавцы,крамота,красивый,красивая,красивое
......................
7)В каком слове пропущена буква Т?
1)чудес...ный
2)прекрас...но
3)прелес...ный
4)интерес...ная

я хочу задать 2 вопроса по русскому языку и по математике 2 задание

1) по математике
Найдите правило, по которому записан ряд величин
1) 15 дм, 3 м , 45 дм, 6 м, 75 дм, ...
2) 13 см, 105 мм, 8 см , 55 мм , ...
3) 16 км , 14 000 м , 12 км , 10 000 м , 8км, ...
4) 25 т , 21 т , 24 т . 20 т , 23 т , ...
5) 3 мин 20 с , 3 мин 40 с , 4 мин , 4 мин 20 с , ...
6) 3 ч , 240 мин , 5 ч , 360 мин , 7 ч , ...
Продолжи каждый ряд
1) задача ещё 1 по математике
Автобус выехал из города в 14 ч 20 мин и через 50 мин прибыл в аэропорт . В какое время автобус прибыл в аэропорт.
2) по русскому языку
Спишите . Поставьте прилагательные , данные в скобках, в нужном падеже, укажите их род и падеж. выделите окончания.
Весною степь как ( зелёный) море. А летом когда загустеют белые ковыли . станет степь морем (белым).
На восходе ковыли словно лунная рябь на воде: степь трепещет, дробится и взблёскивает .
Но чудо чудн.. - степь на закате! Стелются пушистые метёлки навстречу ( закатный) солнцу , как розовый языки (холодный прозрачный) огня.



Вы находитесь на странице вопроса "Букварь - ступенька к мудрости. Какой падеж и окончание?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.