Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

назовите крупнейшие народы азии

10-11 класс

Amigo0077 01 дек. 2013 г., 1:47:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Holisname
01 дек. 2013 г., 2:21:49 (10 лет назад)

Этнический состав населения Азии весьма разнообразен. Наиболее многочисленными являются народы следующих языковых семей и групп: 
1) Сино-тибетская семья, основу которой составляет наиболее многочисленный этнос в мире - хань (китайцы, попросту говоря) ; 

Ответить

Другие вопросы из категории

Слоганы на тему выборы
10-11 класс другой ответов 1
Исправьте ошибки!Как красиво и интересно наше озеро!Издалека заметны яркие желтые кувшинки.Привлекают внимание растения с листьями,похожими на стрелы.Это

ряска.По поверхности воды стремительно бегают жуки-плавунцы.А по водным растениям медленно ползают хищные моллюски- прудовики и катушки.

10-11 класс другой ответов 1
что такое предмет исследования?
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Помогите по ПРАВОСЛАВИЮ!!!

1.Святой,который считал главной заповедью любовь к друг другу__________
2.Каковы отличия картины от иконы?___________
3.Святой,сменивший меч железный, на меч духовный.Он провёл последние дни своей жизни в Киево - Печерской лавре?
4.Чему посвящали христиане седьмой день недели?
5.В чем заслуга Александра Невского перед русским народом?
6.Назовите учеников Сергия Радонежского
7.Как называется Богослужение во время которого совершается Таинство причащения?
8.Люди,которые приняли в своем сердце Слово Божие о спасении, всю свою жизнь построили на исполнение заповедей?
Помогите очень нужноооооо!!!!

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Животноводство в нашем крае. 1) Разведение крупного и мелкого рогатого скота. Запишите, какой крупный и мелкий рогатый скот разводят в вашем крае. (По

возможности назовите породы животных.) 2) Свиноводство. Запишите, какие породы свиней разводят в вашем крае (Липецк). 3) Коневодство. Запишите, какие породы лошадей разводят в вашем крае (Липецк). 4) Кролиководство. Запишите, какие породы кроликов разводят в вашем крае (Липецк). 5) Птицеводство. Запишите, каких домашних птиц разводят в вашем крае (Липецк). 6) Рыбоводство. Запишите, каких рыб разводят в рыбоводческих хозяйствах вашего края (Липецк). 7) Пчеловодство. Разводят ли в вашем крае пчёл (Липецк) Если да, запиши те, какую продукцию производят пчеловоды вашего края ( Липецк).

10-11 класс другой ответов 1
1.Назовите год основания г. Мелеуз.

2.Кто были первые поселенцы города?
3.В каком году г. Мелеуз стал селом?
4.В каком году г. Мелеуз стал районным центром?
5.В каком году г. Мелеуз стал городом районного подчинения?
6.В каком году г. Мелеуз стал городом республиканского подчинения?
7.Как раньше называлась улица Ленина?
8.Как раньше называлась улица Смоленская?
9. Назовите год постройки дома купца Усманова.
10. Назовите год постройки дома купца Баязитова.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "назовите крупнейшие народы азии", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.