Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Роль движений в физическом и психическом развитии детей и подростков

10-11 класс

Vladlikhachev 24 дек. 2016 г., 17:58:50 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Feodorowajen
24 дек. 2016 г., 20:54:45 (7 лет назад)

Физическое развитие ребенка, как показано выше, представляет собой процесс биологического созоевания клеток, тканей, органов и всего организма в целом. Внешне оно характеризуется увеличением размеров частей тела ребенка и изменении функциональной деятельности его различных органов и систем. Психическое развитие представляет собой процесс формирования познавательной деятельности детей и подростков (совершенствование процессов ощущения, восприятия, памяти и др.), развитие у них чувств и воли, формирование различных свойств личности: темперамента, характера, способностей, потребностей и интересов.

Физическое развитие детей и подростков изучают биологические науки: возрастная физиология исследует функциональные особенности развивающегося организма, возрастная морфология — формообразовательные процессы и структурные изменения организмов в течение их индивидуального развития. Химические процессы и химический состав организмов детей и подростков являются предметом изучения возрастной биохимии, а закономерности формирования детского организма в процессе прена-тального развития — предметом эмбриологии. Материальные механизмы наследственности, закономерности передачи наследственных свойств от родителей потомству, их проявление и изменчивость в процессе онтогенеза изучает генетика. Анатомо-физиологические особенности детей и подростков являются также предметом исследований антропологии — науки о происхождении человека и его рас и проблемах их современной эволюции.
Важное значение для изучения физического развития детей и подростков имеют медицинские науки.
Психическое развитие детей и подростков изучают психологические науки, педагогика и социология, поэтому мы в дальнейшем будем касаться этих вопросов лишь постольку, поскольку в основе всех без исключения психических процессов человека лежит физиологическая деятельность его мозга.
Физическое и психическое развитие человека тесно связаны, но это не дает основания для вульгарно-материалистического отождествления качественно различных психических и физиологических процессов. «Физиологические механизмы психических явлений,— отмечает советский философ А. Г. Спиркин,— нельзя смешивать и отождествлять с содержанием психики, которое представляет собой отражение действительности в форме субъективных, идеальных, чувственных и понятийных образов».
Физическое и психическое развитие детей и подростков не только связаны между собой, но и взаимно обусловливают друг друга. Это свидетельствует о том, что развитие ребенка есть единый и целостный процесс. Общеизвестно, что существенные дефекты в развитии головного мозга, несмотря на адекватное обучение и воспитание ребенка, непременно нарушают и его психическое развитие. С другой стороны, дефекты в обучении и воспитании нормального ребенка могут привести к необратимым структурным и функциональным нарушениям деятельности его мозга.
О тесной связи между физическим и психическим развитием детей и подростков свидетельствует также тот факт, что после методически правильно спланированных уроков физической культуры и спортивных занятий в значительной степени повышается умственная работоспособность школьников, связанная с улучшением таких психических процессов, как внимание, восприятие и память.

 

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста разобраться хотя бы с несколькими вопросами из опроса по теме физическая культура (легкая атлетика):

-После какой команды спортсмен должен подняться и зафиксировать окончательную позицию, сохраняя опору руками и контакт ног с колодками?
-Какой снаряд толкают в легкоатлетической программе?
-Сколько фальстартов могут сделать все спортсмены-бегуны в забеге до дисквалификации?
-Какие виды программы проводятся по раздельным дорожкам? Какой вид прыжка входит в легкоатлетическую программу?
-Укажите вид физической подготовки, который обеспечивает наибольший эффект нацеленный на оздоровление человеческого
организма?
-Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии силы?
-Как называется работа, в результате которой с помощью сокращения мышц, человек переносит тяжести?
-Время скольких финишировавших спортсменов фиксируется судьями-секундометристами?

10-11 класс другой ответов 1
Кто хорошо знает немецкий?)Помогите правильно перевести...А то в переводчике с ошибками. Урок физической культуры-нужный предмет.

Физкультура необходима всем людям,чтобы быть развитыми не только умственно,но и физически. Наши уроки физической культуры проходят в большом спортзале. Мы занимаемся 3 раза в неделю. Для занятий есть все необходимые оборудования: мячи, козлы, брусья, канаты. Урок мы начинаем с разминки.Мы бегаем и делаем различные упражнения. Потом мы начинаем играть. Играем мы в детскую игру: "Между двух огней".Редко в волейбол.Иногда мы сдаём нормативы.Такие как: прыжки в длину, бег на время, растяжка.Зимой мы занимаемся в спортзале. Уроки физической культуры в нашей школе мне не нравятся. Поэтому я прихожу сдавать только нормативы.

10-11 класс другой ответов 1
НУ КТО-НИБУДЬ ИЗ НЕМЦЕВ ЗДЕСЬ ЕСТЬ?помогите перевести на немецкий..(не нужно мне переводы с переводчика присылать) Урок физической

культуры-нужный предмет. Физкультура необходима всем людям,чтобы быть развитыми не только умственно,но и физически. Наши уроки физической культуры проходят в большом спортзале. Мы занимаемся 3 раза в неделю. Для занятий есть все необходимые оборудования: мячи, козлы, брусья, канаты. Урок мы начинаем с разминки.Мы бегаем и делаем различные упражнения. Потом мы начинаем играть. Играем мы в детскую игру: "Между двух огней".Редко в волейбол.Иногда мы сдаём нормативы.Такие как: прыжки в длину, бег на время, растяжка.Зимой мы занимаемся в спортзале. Уроки физической культуры в нашей школе мне не нравятся. Поэтому я прихожу сдавать только нормативы.

10-11 класс другой ответов 1
На сборку попадают детали с трех автоматов. Известно, что первый автомат даёт 0,3% брака, второй 0,2% и третий 0,4% брака. Найти вероятность попадания

на сборку бракованной детали, если с первого автомата поступило 1000 деталей, со второго 2000 и с третьего 2500 тысячи деталей.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Роль движений в физическом и психическом развитии детей и подростков", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.