Придумай и опиши ситуацию, к которой можно применить эту схему
10-11 класс
|
Труд-Доход-Собственность
Школа- учёба(труд),Работа-деньги(доход), Дом-(собственность)
Как-то так)))
Другие вопросы из категории
ОБЖ.
Если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы, Ваши действия?
кисты.
Больную беспокоят резкие, нарастающие боли в животе, которые иррадиируют в паховую область и бедро, тошнота и рвота.
Объективно: положение больной вынужденное, состояние средней тяжести, лицо бледное, АД 110/70 мм рт. ст., пульс 90 уд/мин, ритмичный. Живот вздут, напряжен, резко болезнен при пальпации.Помогите выявить краткосрочные и долгосрочные цели.
Читайте также
таблицу, разместив их по месту возникновения ( в литосфере, а атмосфере, в гидросфере, в биосфере) с указанием опасных ситуаций, к которым они приводят.? Помогите пожалуйста!!!
************
1) Мое изобретение - робот, который сам готовит еду и убирает. Он маленький, яркий и многофункциональный. Робот имеет дисплей, с помощью которого можно настроить робота на роботу.
2) Этого робота я изобрела, когда училась в 7 классе. Я его изобрела дома,, когда готовилась к конкурсу детских талантов.
3) Робот-помошник поможет детям, людям, которые много работают, а также пожилым людям. Я думаю, что это устроиство, которое должно быть в каждом доме, поскольку оно облегчает жизнь. Использование этого робота удивительно простое: достаточно указать режим роботы и выбрать нужную функцию - и можно забыть о проблеме. Робот заряжается на специальной подставке, к которой подключен специальный датчик
4) Моим изобретением заинтересовался представитель университета с научных исследований, который находится в Таллине, потому что мой робот настолько уникальный, что идею этого прибора решили воплотить за границей.