Задание по немецкому языку
5-9 класс
|
Написать множественное число там где нет
1. die Schulen
10. die Hefte
11. die Fuller (умлаут остается, просто на клавиатуре нет нем.)
12. die Kulis
13. die Lineale
14. die Scheren
15. die Rucksack
22. die Uhren
23. die Brillen
die Schulen
die Hefte
die Füller
die Kullis
die Lineale
die Scheren
die Rücksäcke
die Uhren
die Brillen
Другие вопросы из категории
1. пересчет"вручную" с отметкой каждой лапки цветным маркером
2. с использованием перемещающейся лупы со счетчиком
3. анализируя сотни снимков тринокулярного микроскопа
4. с использованием электронного сканирующего микроскопа с компьютерной обработки данных
5.с использованием магнитно-резонансного томографа и анализом диаграммы резонансных состояний
6. увеличением рентгеновского снимка и его анализа путем сегментирования изображения
(1) Фанера
(2) Древесноволокнистая плита.
(3) Древесностружечная
(4) Гипсолитовая плита.
Читайте также
Я написала небольшое сочинение по немецкому, но не уверена, что всё правильно в плане грамматики. . и не только, может еще есть какие ошибки? ( Те, кто пришёл за балом или сам только учит немецкий, то лучше не пытайтесь мне помочь) Заранее спасибо :3
Ich habe die Ferien in der Türkei, in der Stadt Kemer verbracht. Ich wollte schon seit langem in der Türkei einige Zeit sein und eindlich haben wir im Internet den guten Ort für die Erholung gefunden. Mir dort hat gefallen: in der Türkei die sehr schönen Berge, die Palme, das durchtige Meer und das heiße Klima. Wir fuhren nicht für lange Zeit, deshalb haben keine Exkursion besucht, obwohl es dort Sehenswürdigkeit und schönen Stellen ist sehr viel. Jeden Tag gingen wir auf dem Meer und spazierten nach der Stadt. Wir wurdem im Hotel angesiedelt. Dort waren alle Bequemlichkeiten. Alles hat uns gefallen, außer dem Essen: fütterten nur vom Gemüse.Ich kann diesen Erholungsort dir empfehlen. Dort ist die leise, gute Armosphäre, die warme Luft, die Sonne und alles dass für die Erholung notwendig
Пожалуйста помогите придумать двустишья по немецкому языку с этими рифмами,
Reise/Speise
Spatz/Schatz
Haus/Maus
Bu*cher/Tu*cher
Ei/Tu*cher
для тех кому не понятно * обозначает умляут буквы, которая стоит перед ней.
язык. 1. Wir sehen den Vater oft. – Мы часто видим отца.
2. Er führt uns die familiäre Fotografie vor. - Он показывает нам семейную фотографию.
3. Du hast mich heute besucht. - Ты меня посетил сегодня.
II. Поставьте вопросы к выделенным членам предложения. Вопросы переведите на русский язык.
1. Ich verstehe wenig Deutsche? - Я понимаю немного немцев?
2. Er lernt fünf Fremdsprachen? - Он учит пять иностранных языков?
3. Der Internationale Frauentag feiern wir am 8. März? - Международный женский день мы празднуем 8 марта?
4. Wir werden heute das Theater besuchen? - Мы посетим сегодня театр?
5. Sie spazieren im Wald? - Они в лесу гуляют?
III. Переведите предложения в повелительной форме на русский язык.
1. Sie sollen die Blumen kaufen! - Вы должны купить цветы!
2. Nimm das Geld und kaufe mir die Zeitung! - Возьми деньги и купи мне газету!
3. Sie sollen das Eis essen! - Вы должны кушать лед!
IV. Переведите предложения с отрицаниями на русский язык. Обратите внимание на место отрицания в предложении.
1. Der Student antwortet nicht richtig. - Студент правильно не отвечает.
2. Das ist kein Buch, sondern ein Heft. - Это не книга, а тетрадь.
3. Sie hat heute keine Zeit. - Сегодня у нее нет времени.
4. Du verstehst nichts! - Ты ничего не понимаешь!
5. Sprechen Sie bitte nicht! - Пожалуйста, не говорите!
V. Переведите на русский язык предложения с глаголами haben, sein, werden. Обратите внимание на время глаголов.
1. Die Mutter hat zwei Söhne und eine Tochter. - У матери есть два сына и дочь.
2. Wir waren an der Ostsee. - Мы были на Балтийском море.
3. Mein Sohn wurde Flieger. - Мой сын был летчиком..
4. Hast du eine Uhr? - Есть ли у тебя часы?
5. Sie ist gute Ärztin. - Она - хороший врач.
6. Im Sommer hatten wir viele Blumen im Garten. - Летом у нас было много цветов в саду.
Eine Giraffe schlafen draußen.