Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Социальные факторы внешней среды?

10-11 класс

BaleG 15 февр. 2017 г., 5:55:52 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hhhhhhgggggв
15 февр. 2017 г., 7:53:14 (7 лет назад)

Рождаемость, смертность, коэффициенты иммиграции и эмиграции, коэф. средней продолж. жизни, образовательные стандарты, покупательские привычки. отношение к труду, к отдыху, отношение к качеству товара и услуг. Требование контроля за загрязнением окружающей среды.Экономия энергии. Отношение к правительству. Мэжэтнические проблемы. Социальная ответственность и социальное благосостояние.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
 Как я радуюсь, что у меня это уже всё позади......

Ответить

Другие вопросы из категории

сказка о природных стихиях
10-11 класс другой ответов 1
люди подскажите плиз

Рассказать о том чем занимается растениеводство и животноводство

10-11 класс другой ответов 5
Эссе мой психологический портрет
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Помогите пожалуйста

11.Какие положения характеризуют демократический политический режим?
1) формирование государственной власти на выборной основе;
2) существование единой, общеобязательной идеолог»
3) реализация принципа разделения властей;
4) наличие политической оппозиции, идеологического плюрализма;
5) гарантии прав и свобод человека;
6) наличие гражданского общества;
7) государственная регламентация всех сфер обществен¬ной жизни.
12. Выберите из перечисленных определений государства наиболее точное:
1) государство — это совокупность организаций и учреждений, реализующих функции управления на определенной территории с помощью установленных юридических норм;
2) государство — это система органов и институтов, осуществляющих властные полномочия на основе верховенства права, разделения властей и признания равенства и свободы за всеми участниками общественных отношений;
3) государство — это центральный институт политической системы общества, создаваемый для организации и управления жизнью населения на определенной территории с помощью публичной власти, имеющей обязательный характер;
4) государство — это универсальная система юридических норм, установленная органами политической власти.
13. Выделите основные признаки политической партия:
1) наличие программы деятельности;
2) наличие социальной базы;
3) принцип демократического централизма;
4) наличие организационной структуры;
5) борьба за политическую власть;
6) наличие фиксированного членства.
14. Что входит в структуру политической культуры?
1) политический опыт;
2) политическое поведение;
3) политические символы;
4) политическая социализация;
5) политическое сознание.
15. Что такое «политическая социализация»?
1) воздействие государства на экономику;
2) деятельность партии по завоеванию и реализации власти;
3) прочее приобщение к политическим ценностям;
4) процесс воспитания и образования.
16. Что такое политическая идеология?
1) система политических идей и представлений, отра¬жающих интересы, мировоззрение и идеалы индиви¬дов и социальных групп;
2) устойчивые, некритические, эмоционально окрашен¬ные образы, представления о политических событи¬ях, явлениях и процессах;
3) воздействие индивидов и социальных групп на поли¬тическую систему, ее элементы, а также процесс при¬нятия политических решений.
17. Что такое политический конфликт?
1) противоречие между процессом дифференциации и способностью политической системы к интеграции;
2) противоборство разнонаправленных политических сил с целью реализации их интересов в условиях противодействия;
3) процесс изменения политической системы, обуслов¬ленный ее внутренними потребностями или внешни¬ми импульсами.
18. Что такое мировая политика?
1) система связей между государствами;
2) взаимодействие различных субъектов политики на международной арене;
3) система межгосударственных отношений;
4) практическая реализация национальных интересов государства.
19. Что такое международные отношения?
1) система экономических, политических, социальных, правовых, военных и культурных связей, возникаю¬щих между субъектами мировой политики;
2) политическая деятельность субъектов мирового политического процесса, направленная на выработку механизмов согласования их интересов;
3) искусство осуществления влияния, манипулирова¬ния или контроля одних социальных групп над другими.
20. Что такое геополитика?
1) метод политологического исследования, основанный на сравнительной характеристике политических си¬стем;
2) политическая концепция международных отношений, изучающая обусловленность политических процес¬сов территориально-пространственными и экономи¬ко-географическими факторами;
3) политическая концепция, использующая экологичес¬кий императив в глобальных международных процессах.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Социальные факторы внешней среды?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.