как закончить предложение
5-9 класс
|
Настоящий друг - это тот кто:
1._______________________
2._______________________
3._______________________
необязательно 3 можно и 2,но если кто может напишите больше 3-х
1. Настоящий
друг – это тот, кто никогда не обманывает
своего друга.
2. Настоящий друг – это
тот, кто не пожалеет поделиться со своим
другом всем, что сам имеет.
3. Настоящий
друг – это тот, кто никому не выдаст
секреты своего друга.
4. Настоящий друг - это тот, кто тебя никогда не бросит.
5. Настоящий
друг - тот, кому можно доверять.
6. Друг всегда тебя поддержит, всегда тебе
поможет.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Если заблудился,то,чтобы выйти к людям,можно использовать следующие ориентиры:
Какие?
Переведите предложения:
1) мой друг сам решил задачу;
2) скоро будет городская олимпиада;
3) на олимпиаде примет участие и наш класс;
4) я выйду гулять после того ,как закончу дела;
5) мне некогда,как-нибудь в другое время.
Помогите сделать хоть какое-нибудь пжлста:)
ролась очень,
получился хоть куда
Мой бокальчик..........(незнаю какое слово придумать)
подорю бокальчик свой своей мамочке родной
и обрадуется она,
и похвалит она меня
( и как закончить не знаю, подскажите как можно быстрей)
1.Какие территории России наиболее часто подвергаются воздействию ураганов?
2.В чем заключается опасность для людей таких природных явлений, как ураган, буря или шквалистый ветер?
3. Перечислите признаки приближения урагана или бури?
ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Организационно-хозяйственные и ограничительные меры предусматривают запрещение____________________________??
3) Найдите записи Колыбельной Клары из оперы Порги и бесс ,ставшей мировым хитом, в исполнении современных популярных русских и зарубежных певиц и инструменталистов. Запишите их имена... 4) сравните интерпретации и напишите, какие особенности джазовой музыки находят воплощение в их исполнение... 5) Сравните контрастные образные миры, представленные в опере Иван Сусанин и в опере Порги и Бесс. Запишите свои наблюдения об общих чертах и особенностях драматургического развития. Разделите на две группы: общие черты и особенности