Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите написать,я получила плохие оценки за четверть,и что мне родителям сказать чтоб не ругали,ну типо что оценки меня не сделали хуже

5-9 класс

Cveta702 30 нояб. 2013 г., 1:50:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vector021
30 нояб. 2013 г., 2:25:02 (10 лет назад)

оценки не главное главное знания

+ 0 -
Valentinalab95
30 нояб. 2013 г., 3:00:09 (10 лет назад)

Скажи ,что главное не то что ты получила ,а то что ты все знаешь  и у тебя все твои знания в голове ( просто надо научиться ими пользоваться ) ! ) А еще скажи ,что в следуйщий четверти обязательно все исправиться ) и ты будешь стараться еще лучше ,чтобы обрадывать )

Ответить

Другие вопросы из категории

НЕМЕЦКИЙ!!!!

Закончи эти предложения пожалуйста(не оставь в беде человека доброго )) ).
bayern, dessen hauptstadt munchen ist, liegt....
Der Rein, an dessen Ufern viele märchen schöne kleine Städte liegen,fließt von Süden nach...
Am Rein sind viele märchenhaft schöne Landschafte , von denen man Sagenund...
Der Brocken, dessen Symbol die Brocken-Hexe ist, befindet sich...
Köln, dessen Warzeichen der Kölner Dom ist, ist auch durch das Kölnnische Wasser(Eau de cologne)...

Читайте также

Что мне делать если учительница занизила оценку за четверть?

У нас в школе новая учительница по русскому языку и литературе. С прошлой учительницей у меня всегда была твердая 5. Я сдавала все домашние и классные работы, отвечала у доски, даже брала дополнительные задания. В конце четверти я открыла классный журнал (когда мне классная руководительница сказала что у меня 3 выходит) и заметила что у меня по русскому: 2 3 3, и по литературе: 3 3 2 2. Откуда у меня эти оценки я не знаю.
Я подошла к учительнице по русскому языку и спросила, мол, "почему у меня 3 выходит? где все мои оценки?" на что она просто ответила что я круглая двоечница и из за "доброты душевной" она завысила мне оценку на 3., а выходила 2. Я сказала что у меня было много работ, которые она оценила на 5, на что она сказала что в журнале их нет, так что придумывать не надо. Я спросила где оценка за дополнительные задания. она сказала что листок потеряла, но уверенна что выше чем на 3 я написать не могла.
Когда выставили оценки за четверть, я заметила что у девочки, с которой она грызется, и которая целый месяц прогуливала ее уроки, стоит 4!!! Каким образом у нее 4 может стоять, если она вообще на уроках не была? Еще 1 девочка выпросила 5, и она ее ей поставила. У нас была дидактическая работа, одноклассница набрала 3 балла , ей за четверть 5, я набрала 18 балов, получила 3, из за "доброты душевной".
классная руководительница даже разбираться не стала, ссылаясь на то, что исправлю в следующей четверти....
Как мне исправить оценку? единственную 3 по русскому и литературе я не хочу, т.к. по остальным предметам у меня 5....

Помогите пожалуйста зависит оценка за четверть :(

Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)

2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?

помогите написать соченение на немецком языке мою лучшую подругу зовут Катя. Ей 16 лет,учиться в 11 классе,любит слушать рок. Мы знакомы

недавно,но за короткий срок она мне стала такой родной,как не кто другой. Мы всегда вмести были,а сейчас не так часто видимся как раньше,из-за учебы,я поступила в колледж,а она учиться в школе. Могу так сказать она мне всегда помогает,всегда рядом в трудную минуту и меня это так радует. Эту зиму она мне вообще помогла,я ей так благодарна за это!.Лето мы провели вмести на даче. Купались,загорали,смеялись,гуляли ночью и так далее. Одним словам я очень рада,что у меня такая подруга

Ребят помогите пожалуйста:(

Зависит оценка за четверть.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать,я получила плохие оценки за четверть,и что мне родителям сказать чтоб не ругали,ну типо что оценки меня не сделали хуже", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.