х в квадрате +5х-24=0
5-9 класс
|
x^2+5x-24=0
D=25+4*24=25+96=121
x1=-5+11/2=3
x2=-5-11/2=-8
Ответ:3;8.
Квадратное уравнение, решается через дискриминант.
=
Ответ: -8; 3.
25 + 96 =121 = 11 в квадрате
x1 = (-5 + 11):2 = 3 x2 = (-5-11):2 = -8
Другие вопросы из категории
2.Назовите признаки устойчивой погоды.
3.Назовите признаки неустойчивой погоды.
4.Зачем человеку необходимо знать прогноз погоды? Приведите конкретные примеры.
5.Что влияет на точность прогноза погоды?
6.Приведите примеры примет, поговорок о погоде. Объясните их происхождение.
7.Влияет ли погода на ваше самочувствие, на самочувствие ваших близких? В чем это проявляется?
Читайте также
районы ,удалённые от экватора.3.Области,где солнечные лучи сильнеерассеиваются,получают меньше тепла.4.В результате вращения Земли вокруг своей оси происходит смена времен года.5.Сменывремен года не было бы,если бы земная ось не была бы наклонена к орбитедвижения Земли вокруг солнца.6.Так как разные точки земного шара в обин и тот же момент освещены по -разному, поверхность Земли разделили на часовые пояса.7.Дни в июне и ночи в декабре длятся по 24 часа за Северным полярным кругом.8.Самый длинный день в Северном полушарии-23 сентября.9.В районе экватора не происходит смены времен года , так как Солнце там всегда стоит высока над горизонтом.10. На экваторе день всегда продолжается 12 часов,и столько же длится ночь. Заранее спасибо а ответ да или нет! спс
соединенных со столбом посредством 24 отдельных проводков. Аналогичный набор находился на принимающей станции.
Перепишите. Раскройте скобки. Вместо точек вставьте пропущенные буквы.
1. Не засыпая (ни) на минуту, он смотрел с (не)меркнущим интересом на (не)знакомые ему места. 2. Он ушел (не)заметно. 3. Вдруг разнесся по лесу короткий, глухой рев: (не)знакомый и страшный голос какого-то зверя (Биан). 4. Страх на море зависит от привычки или (не)привычки к морю, то есть от знакомства или (не)знакомства с его характером (Гонч.). 5. Стрелки (не) поняли, в чем дело, и в (не)(до)умении смотрели на мои движения (Арс.). 6. Глядите на меня. Мне это (н...)(н...)приятно (Тург.). 7. На красоту (не) броскую, (не) крикливую, (не)бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок (не) вольно отзывается наше сердце (О.Авдеева). 8. Вдруг меня (не) поймут, (не) (до) оценят (А.Крон). 9. Он привел вовсе (не) убедительные аргументы. 10. Приезжий был (не)высок ростом и (не)казист с виду (Шол.). 11. Пусть струится над твоей избушкой тот вечерний (не)сказанный свет (Ес.). 12. (Не) один человек писал эту книгу. 13. (Не)далеко показались огни деревеньки. 14. Берег реки (не)отлог, а очень крут. 15. (Не)горазд я петь. 16. В почве (не)(до)стает питательных веществ. 17. (Не)лающий пес похлебки (не) получит (Посл.). 18. (Не)умеющий говорить кулаком пугает (Посл.). 19. Спектакль мы до конца (не)(до)смотрели. 20. За окном стояла (не)проглядная тьма. 21. (Не)умело приготовлен обед: что-то (не)(до) жарилось, что-то (не)(до) варилось. 22. (Не) я, (не)ты виноваты в этом. 23. (Не)други моего друга — мои (не)други. 24. (Не)удача, а трудности ждали его в работе. 25. Мы скрылись в шалаше от (не)погоды. 26. Ребята мечтают о (не)обжитых местах, о(не)изведанных тайнах. 27. Отец (не)(до)смотрел за ребенком. 28. Ты как будто (не)рад мне? 29. (Не) достать мне этой редкой книги! 30. Урал — край (не)сметных богатств. 31. Издали слышался шум (не)угомонного ручья. 32. Никак (не)потревоженный снег лежит волнистыми сугробами.
Дан набор чисел: – 2; 0; 1; 3; 6; 12; – 1; 5.
а) Найдите наибольшее и наименьшее значения набора.
б) Найдите размах этого набора.
в) Найдите среднее значение, составьте таблицу квадратов отклонений от среднего. г) Найдите дисперсию набора чисел.