Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

причины отклучения герниха 8 от церкви устройство церкви в англии после реформации

5-9 класс

Panikushechka 08 марта 2017 г., 14:44:37 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annaanna18
08 марта 2017 г., 15:16:39 (7 лет назад)

Формальным поводом для разрыва отношений с папством стал в 1529 г отказ папы климента 7 признать незаконным брак Генриха с еатериной арагонской  и соответственно аннулировать его, чтобы тот смог жениться на ане болейн. В такой ситуации Король принял решение разорвать связь с папством. В 1532 английским епископам было предъявлено обвинение в измене по ранее «мертвой» статье — обращению для суда не к Королю, а к чужеземному властителю, то есть папе. Парламент принял решение, запрещающее впредь обращение к папе по церковным делам. В этом же году Генрих назначил новым Архиепископом КентерберийскимТомаса Кранмера, взявшего на себя обязательство освободить короля от ненужного брака. В январе 1533 Генрих самовольно женился на Анне Болейн, а в мае Томас Кранмер объявил предыдущий брак короля незаконным и аннулированным. Папа римский Климент VII 11 июля 1533 отлучил короля от церкви.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста по музыке! Надо написать 10 предложений о произведение Шубера Ave Maria (настроение,характер,какие инструменты участвуют и к какой

группе они относятся). И про произведение Игорь Стравинский Жар Птица (тоже самое)!!!!!!!!!!!1Помогите на до на завтра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

по музыке задали найти одну песню!

"Надо спортом жить"
но я не могу ее найти в инете,мне нужен тест,слова песни!
Знаю первую строчку: В городе моем тысяча дворов,и любой из нас первым быть готов...!
Помогите,умоляю!!!!

Читайте также

Нужно соединить картинку с описание и назвать что это) Заранее спасибо Вот описания A) Сначала это была крепость, дворец королей

Франции. В восемнадцатом веке, дворец стал крупнейшим музеем во Франции.

B) Это одна из самых красивых церквей в Париже, крупнейший после Нотр-Дам. Он также является центром религиозной музыки.

C) Это известный памятник, который стал символом Парижа. Он был построен для Всемирной выставки 1889 года, проект инженера Эйфеля.

D) Это самый знаменитый французский собор, истинная симфония из камня, он расположен на острове Сите.

E) Это самый большой проспект в Париже, или больших кинотеатров, ресторанов, банков и роскошных магазинов.

F) Это один из лучших и крупнейших площадей в мире. Она была построена в восемнадцатом веке. Он славится своей обелиск.

G) Это памятник, что платье в центре площади Шарля де Голля. Вокруг площади находятся двенадцать широких проспектов, которые делают звезды.

H) Это знаменитый французский культурный или есть богатая коллекция современного искусства (картины, скульптуры, рисунки).Центр расположен на плато Бобур в самом сердце Парижа.

I) Этот памятник был построен в период между 1984 и 1988 годами по просьбе президента Франции Франсуа Миттерана. Этот шедевр американского архитектора китайского Ming Pei находится во дворе музея Лувр Наполеон.

СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!! 1. Взрыв характеризуется следующими особенностями: а) большой

скоростью химического превращения;

б) большим количеством газообразных продуктов;

в) резким повышением температуры;

г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);

д) мощным дробящим действием.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной вол­ной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подраз­деляются на:

а) мелкие;

б) слабые;

в) средние;

г) крупные;

д) сильные;

е) полные.

Найдите ошибки в примерах.

3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:

а) высокая температура;

б) осколочные поля;

в) волна прорыва;

г) сильная загазованность местности;

д) ударная волна.

4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:

а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наруж­ных стенах появились трещины, повреждены трубопро­воды, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;

б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефте­продуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.

5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

а) повышение температуры внутри производственного обору­дования;

б) понижение давления в технологическом оборудовании;

в) несвоевременное проведение ремонтных работ;

г) отсутствие специальных приборов, указывающих превыше­ние концентрации химически опасных веществ;

д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;

е) повышение давления в технологическом оборудовании;

ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;

з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;

и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрыво­опасных производствах;

к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.

6. Процесс горения протекает при следующих условиях:

а) наличие горючего вещества;

б) наличие окислителя;

в) наличие условий для теплообмена;

г) наличие источника воспламенения.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

а) бензин + кислород воздуха;

б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

г) дерево + кислород воздуха + факел;

д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:

а) из окон здания идет дым, огня не видно;

б) из окон здания идет дым, видно пламя;

в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;

г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;

д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.

9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

а) открытый огонь;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыха­ния человека;

д) образование облака зараженного воздуха.

10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:

а) неправильные действия людей по тушению пожара;

б) скопление различных средств пожаротушения у очага заго­рания;

в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;

г) скопление большого количества горючих веществ и матери­алов;

д) наличие различных проемов, создающих возможность рас­пространения пламени;

е) отсутствие естественного освещения;

ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления про­дуктов горения;

з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;

и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.

11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разож­гли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правиль­ные ответы:

а) остановитесь и объясните им, что это опасно;

б) пройдете мимо;

в) попытаетесь занять их чем-то другим;

г) затушите костер.

12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигает­ся огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а) побежите в противоположную сторону (обратно);

б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;

в) упадете вниз;

г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пла­мени;

д) закроете голову одеждой (пиджаком);

е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;

ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;

з) спрячетесь за выступом колонны.

в каких предложениях допущены логические ощибки: 1.Земля - третья от Солнца планета Солнечной системы.2.Наибольшее количество солнечного тепла получают

районы ,удалённые от экватора.3.Области,где солнечные лучи сильнеерассеиваются,получают меньше тепла.4.В результате вращения Земли вокруг своей оси происходит смена времен года.5.Сменывремен года не было бы,если бы земная ось не была бы наклонена к орбитедвижения Земли вокруг солнца.6.Так как разные точки земного шара в обин и тот же момент освещены по -разному, поверхность Земли разделили на часовые пояса.7.Дни в июне и ночи в декабре длятся по 24 часа за Северным полярным кругом.8.Самый длинный день в Северном полушарии-23 сентября.9.В районе экватора не происходит смены времен года , так как Солнце там всегда стоит высока над горизонтом.10. На экваторе день всегда продолжается 12 часов,и столько же длится ночь. Заранее спасибо а ответ да или нет! спс

срочно!!!!!!!!!!!!!зачем нужны правила дорожного движения ?......отличаются ли правила действующие в Москве от правил действующих в других городах нашей

страны?....кого называют участниками дорожного движение?.........от чего зависит безопасность движение по улицам и дорогам?........кто следит за соблюдением правил движение ?

Помогите пожалуйста!!!:))))

Проверь себя.Вы согласны со всеми советами?
1)Приглашения на торжественные официальные церемонии составляются обыкновенно на карточках большого формата.
2)На такие приглашения надо отвечать письменно,независимо от того,приняли вы приглашение или нет.
3)Желательно указать причину,по которой вы хотите видеть это лицо у себя,или уважительную причину,по которой вы не можете принять предложение.



Вы находитесь на странице вопроса "причины отклучения герниха 8 от церкви устройство церкви в англии после реформации", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.