сачыненне на тэму век жывi.век вучысь
10-11 класс
|
Соченение вік Живи Вік учись
Я вчуся в школі, роз'яснюю теми з вчителями. Вік живи вік учись означає , скільки
потрібно вчитися стільки і буду, буду залишатися в школі , навчати весь матеріал!
Поки не я буду знати все, що я не зможу навчитися добре. Іноді я розумію різні теми ,
а в деяких важко. Я намагаюся вчитися, адже навчання важливіше всього, я вивчусь і
буду продовжувати шлях до старанню . Я хочу стати , (Ким хочеш пиши ) що б,
заробити грошей, надалі бути розумною, знати відповідь на всі питання, що б дати
позитивну відповідь! Буду вчитися, і намагатися кілька років, потім буду вчитися в
колежді або в інституті, хочу мати хорошу роботу, улюблену і хорошу , любвиабильную
проффесію. Для роботи найважливіший предмет той на якому ти говориш, і звичайно
ж математика. Навчання дуже важлива в житті, щоб прогодувати себе, придбати одяг,
добре одягатися і головне що б бути розумними!
Другие вопросы из категории
Читайте также
серебрянном Эдвард - вампир... (не могу вспомнить название книги : суть в том что девушка вампир влюбилась в человека , они начали встречаться он ее нечаянно укусил и она стала обычным человеком).Там еще было что они ходили в кино на "Сумерки" и он ей подарил розу , стоело ей ее в руки взять и она почернела .
-охарактеризуйте влияние анаболических препаратов на "телостроительство" и разрушение естественного развития организма;
-объясните коварство "спортивных наркотиков", расскажите о "чуме XX века", соотнесите все вышеперечисленные разрушители здоровья и своё собственное здоровье.
Помогите пожалуйста!!!! Срочно надо(((
Найди соответствие
Автор
Произведения
Стиль
1. Антонио Вивальди
1. Времена года
А. Импрессионизм
2. Клод Моне
2. Фуги, «Toccata and fugue in D-minor»,
«Органная прелюдия»
Б. Музыка барокко
3. Пауль Клее
3. «Впечатление. Восход солнца»
«Сирень на солнце»
«Стога (конец лета)»
«Бульвар Капуцинок в Париже»
В. Венская
классическая школа
4. П.И. Чайковский
4. «Олимпия», «Завтрак на траве»
Г. Экспрессионизм
5. Джон Констебл
5. «Эрмитаж в Понтуазье»
«Фруктовый сад в Понтуазье»
Д. Романтизм
6. Кристоф Глюк
6. «Портрет актрисы Жанны Самари»
«На террасе», «Качели»
7. Себастьян Бах
7. «Мисс Лала в цирке Фернандо»
8. Эдуард Мане
8. «К Парнасу», «Открытая книга»
9. Франческо Хайес
9. «Две женщины на горе»
«Корова», «Синий конь»
«Косули в камыше»
10. Эдгар Дега
10. «Орфей и Эвредика»
11. Иван Айвазовский
11. «Лунная соната», «К Элизе»
Девятая симфония и №5 - «Героическая»
12. М.И. Глинка
12. «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан»
«Реквием», «Волшебная флейта»
13. Камиль Писсаро
13«Девятый вал»
«Буря на Ледовитом океане»
«Ледяные горы"
14. Эжен Делакруа
14. «Морской берег в Брайтоне»
15. Вольфганг Амадей Моцарт
15. «Венецианка», «Купальщица»
«Поцелуй»
16. Людвиг ван Бетховен
16. «Греция на руинах Миссолунги»
«Сирота на кладбище»
«Свобода, ведущая народ»
17. Пьер Огюст Ренуар
17. «Жизнь за царя»
18. Марк Франц
18. «Щелкунчик»
Лебединое озеро»
Определите стиль, о котором идёт речь
1… называют период в развитии европейской классической музыки приблизительно между 1600и 1750 годами ... появилась в конце эпохи Возрождения и предшествовала музыке эпохи Классицизма.
2… ( впечатление) — движение в искусстве, зародившееся во Франции (1860 гг.), началом которого принято считать вторую половину XIX века. Обычно под термином … подразумевается направление в живописи, хотя его идеи нашли своё воплощение и в других видах искусства, например, в музыке.
3... (выражение, выразительность) – направление в искусстве и литературе первых десятилетий 20 в., особенно ярко проявившееся в Германии и Австрии; а также тенденция, периодически возникающая в изобразительном искусстве, литературе и кино, характеризующаяся стремлением к деформации или стилизации форм, динамизмом, экзальтациией и гротеском ради создания мощной выразительности художественного образа и отражения мировоззрения автора.
4… направление в музыкальном искусстве, сложившееся во 2-й пол. XVIII — нач. XIX вв. Творчеству представителей предшествовал опыт немецкой музыки Генделя, Баха, мангеймской школы. В этот период были созданы жанры классической симфонии, камерного ансамбля, сонаты и концерта, основанные на форме сонатно-симфонического цикла и сонатной форме.
5… идейное и художественное движение в европейской и американской культуре конца 18 – начала 19 вв. Зародившийся в качестве реакции на рационализм и механицизм эстетики классицизма и философии Просвещения, утвердившийся в эпоху революционной ломки старого миропорядка.
6… («современный, недавний») — направление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлеченностью) стиля.
7… (дикий, хищный) - авангардистское эстетическое течение, возникшее во Франции в 1905 г., особенностями которого были интенсивные цвета, колористические контрасты, обобщенные формы, плоскостной композиционный строй (представители: А. Матисс, К. ван Донген, М. Вламинк, А. Дерен).
8… (удаление, отвлечение) - художественное направление, представители которого изображали мир как сочетание отвлеченных форм, цветовых импровизаций, геометрических фигур. Основоположником и теоретиком этого искусства стал русский художник Василий Кандинский.
9… течение, зародившееся во Франции в начале ХХ в. и предшествовавшее абстракционизму. Его основоположники П. Пикассо и Ж. Брак. Характерными особенностями этого стиля было формальное экспериментирование - создание геометризированных форм, конструирование объемных структур на плоскости, разложение сложных фигур на простые элементы. Одним из важных художественных средств … был коллаж (представители: Х. Грис, Ф. Леже).
предлагают туристам совершить путешествие сквозь века и погрузиться в мир магии и чародейства. С недавнего времени экспозиция стала доступной для людей со слабым зрением, которые теперь могут посетить музей совершенно самостоятельно. На сегодняшний день система является уникальной на территории Франции. Для плохо видящих посетителей сделан специальный поручень с особыми метками, которые позволят ориентироваться в залах.