По окр. миру: цепь питания в пустыне.
1-4 класс
|
Помогите плиз!
Если в общем виде, то так : насекомые-ящерицы-змеи-хищные птицы (более точным будет продолжить: мертвая птица-бактерии(преобразование органических веществ в минеральные)- растение(употребление мин. веществ)- что-то травоядное и дальше снова по той же цепочке, но может быть не совсем правильно в условиях пустыни)
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Какие явления природы характеризуют погоду?
2.Почему на вершинах высоких гор лежит снег?
3.Какую погоду предвещают перистые облака?
4.Какую погоду предвещают народные приметы?
а)Пчёлы прячутся в улей.
б)Дым из трубы идёт прямо вверх.
в)Ласточки летают низко над землёй.
5.Туристы приехали в незнакомый город.Что им лучше преобрести:план или карту?
6.Какие формы поверхности суши ты знаешь?
7.Каким цветом на физической карте обозначают равнины и горы?
8.Какой вред наносят овраги?
9.Какую проблему предстоит решить человечеству,когда будут исчерпаны все месторождения нефти на планете?
10.О каком свойстве соли говорится в загадке:
В земле родилась,а в воду упала и пропала.
11.Как можно защитить почву от выдувания ветром?
12.Приведи примеры связей между организмами в природном сообществе.
13.Сколько звеньев может быть в цепи питания?
14.Приведи примеры приспособленности водных животных к условиям жизни.
15.В лесу обитают волки,зайцы,олени.Что произайдёт,если исчезнут волки.
16.Объясни,чем опасно попадание минеральных удобрений в воду.
17.Какие способы размножения картофеля ты знаешь?
Пожалуйста,помогите!Я знаю это не легко,но я поставила 30 баллов!Прошу,умаляю,помогите!
Цель проекта:
Этапы проекта:
Мои обязанности по проекту:
Сроки работы:
Способ оформления результатов " Книга природы родного края".
Благодарность за помощь и сотрудничество