великие путешественники имя которых осталось на карте мира
1-4 класс
|
Именем английского мореплавателя названы самая высокая гора Новой Зеландии, залив в Тихом океане, острова в Полинезии и пролив между Северным и Южным островами Новой Зеландии.Именем М.П.Лазарева названы море в Атлантическом океане, шельфовый ледник и подводный желоб в Восточной Антарктиде, поселок на побережье Черного моря.
Российская антарктическая научная станция также носит имя М.П.ЛазареваВ честь Ф.Ф.Беллинсгаузена названы море в Тихом океане, мыс на Южном Сахалине, остров в архипелаге Туамоту, шельфовый ледник и котловина в Антарктиде.
Имя русского мореплавателя носит российская антарктическая научная станция.
Другие вопросы из категории
навредить такие дожди растениям или животных
Напишите :
Обитателей суши
Обитателей суши , которые охотятся в море
Обитатели Моря.
Всего на 1 столбик надо 6 птиц, животных т.д.
метель тучи листопад почки лучи зелёная травка весёлые жаворонки ручейки.
Читайте также
человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?)
мира(фрагмент),политическая карта зарубежной Европы(фрагмент)
этого на полке осталось 9 книг. Сколько книг было на книжной полке?